Осенний утренник в детском саду 2015
Ведущая: Весенний день – прозрачный и ясный. Вокруг все пахнет нежным летом, под окнами расцвели цветы, и весело смеются наши дети. Собрались дружно мы на праздник, сегодня, в этот торжественный день. Хочется всем пожелать удачи, потому что наш садик провожает вас, ребята, в дальний путь знаний, в школу.
И нам интересно, что же думают обо всем этом наши выпускники, готовы ли к школе, к урокам? Сейчас мы услышим.
Звучит веселая музыка, в зал заходят воспитанники младшей группы с цветными шариками в руках
Первый участник: С днем весенним, праздничным,
Всех мы поздравляем
И воспитателям нашим
Успехов от души желаем
Второй участник: Колокольчик скоро-скоро
Всех нас позовет он в школу,
Как пойдем мы в первый класс –
Сразу вспоминайте нас.
Третий участник: Чей такой красивый дом?
Светят огоньки на нем,
В нем ребенок – каждый рад
Ну конечно – наш…
Вместе: Детсад!
Четвертый участник: Чей же музыкальный дом?
Если песни звучат в нем?
Здесь и бал, и маскарад,
Ну конечно – наш…
Вместе: Детсад!
Пятый участник: Чей такой веселый дом?
Не смолкает хохот в нем,
Ну а деток – целый ряд,
Ну конечно – наш …
Вместе: Детсад!
Звучит песенка про детский садик по выбору музыкального руководителя, детки присоединяются к своим друзьям в зале.
Под музыку песенки «Буратино» с музыкального кинофильма, вбегает Буратино с яркой книгой «Азбука»
Буратино: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки, а также многоуважаемая воспитательница! Посмотрите, какую яркую книгу подарил мне папа Карло, правда, он за нее отдал свою курточку. Но, я пойду в школу, выучусь и обязательно куплю ему пять таких курток.
Звучит песенка «Какое небо голубое», в зал входят под ручку Кот Базилио и Лиса Алиса.
Лиса Алиса: Привет, Буратинко, привет, ребята. Говорят, вы в школу собрались? Ха-ха, какие глупые дети. Ну зачем Вам эта школа? От этой учебы – одни неприятности. Вот, смотри, Кот Базилио учился-учился и ослеп!
Кот Базилио: Верно, слушай, Буратинко,
Дай нам книжку почитать,
Ну а сам – назад домой, в кровать!
Буратино: Нет, вам книжку – не отдам, лучше прочитаю сам.
Лиса Алиса: Подумаешь, ну и не надо, только тебе одному будет в этой твоей школе скучно и одиноко.
Буратино: А вот вместе с ребятами учиться пойду.
Лиса Алиса: Ребята (обращается к детям). А вы тоже в школу хотите?
Дети: Да!
Кот Базилио: Неужели, учиться желаете?
Дети: Да!
Лиса Алиса: Там же плохо, неинтересно, тяжело!
Дети: Нет!
Лиса Алиса: Дети, не ходите в школу, лучше пейте Кока-колу!
Кот Базилио: Так вас туда и не возьмут!
Ведущая: Погодите, уважаемые, это еще почему наших деток в школу не возьмут?
Лиса Алиса: да потому, что они ничего не знают!
Ведущая: Неправда, они уже много чего умеют, и знают!
Лиса Алиса: А мы это сейчас проверим! Кто же сможет сразу дать ответ на мои вопросы: сколько ног у карася?
Кот Базилио: А сколько крыльев у поросенка?
Лиса Алиса: А у крокодила сколько крыльев?
Кот Базилио: Сколько рук у ежа?
Буратино помогает детям отвечать, что у карася ног нет, у поросенка и крокодила – нет крыльев, а у ежа – рук.
Кот Базилио: Ты смотри, и правда, кое-что они знают.
Лиса Алиса: Ну а загадки отгадывать умеете?
У носатого Ивана,
Одежка деревянная.
Он в чистом поле ходит,
И по нему носом водит.
Не стриженый, не чесаный -
Острым ножом затесанный. (Карандаш)
Кот Базилио: Белая грядка -
Черные зернышки.
Посеял по порядку - имею загадку.
Кто зернышки знает,
Тот отгадает. (Лист, буквы)
Лиса Алиса: Очень уж нужна я всем -
И взрослым, и малым.
Всех я уму учу,
А сама всегда молчу. (Книга)
Лиса Алиса: да, Базилио, давай-ка пойдем отсюда по-добру, по-здорову, нечего нам тут делать, таких умников нам не обмануть.
Кот Базилио: да, рыжая, сматываемся отсюда.
Звучит музыка, Кот Базилио и Лиса Алиса убегают
Буратино: Ну вот, Кот с Лисой ушли, с ними нам не по пути, но мы не будем за ними скучать – давайте лучше танцевать.
Ведущая: Конечно, давайте потанцуем, тем более, что я знаю одну занимательную танцевальную игру.
Танцевальный конкурс
Ведущая: Скажите, ребята, кто из вас любит танцевать? Тогда приглашаю в центр зала 10 участников (мальчики, и девочки)
Реквизит игры – цветные детские кегли, но на 1 меньше количества участников. Звучит музыка, дети танцуют. Музыка останавливается – участники разбирают кегли, кому – то одному не хватает, участник выбывает из игры. Так конкурс проводится до последнего участника- победителя. Праздник продолжается.
Слышно стук в двери. В зал заходят «игрушки» - Кукла, Белочка, Зайчик.
Кукла: Привет, друзья, меня узнали вы?
Я – куколка Анжела,
Сегодня платье нарядное одела.
Буду банты заплетать, и на празднике плясать!
Белочка: А я – Белочка лесная,
Очень-очень заводная,
Веселиться я люблю,
Захочу – и вам спою.
Зайчик: А меня зовут Пушочек,
А бывает – и Косой,
В самом деле – просто Зайка
Очень добрый и простой.
Кукла: В детском саде нашем – праздник,
Слышно музыку и смех –
Мы пришли друзей поздравить,
С праздником вас, всех-всех-всех!
Белочка: С вами уж не будем мы
И учиться, и расти,
И писать и читать,
В игры разные играть
Зайчик: Но времени нельзя терять,
Придется снова в группы нам бежать,
Ведь ждут нас там ребята – малыши,
Нам нужно их развеселять!
Ведущая: Прощайте, игрушки детские. Мы знаем, что наши ребята с вами подружились, но посмотрите - никто за вами сегодня не плачет, потому что мы все знаем, что теперь вы будете веселить самых маленьких воспитанников нашего детского сада.
Ведущая провожает кукол, сама покидает зал. С другой двери в зал входит старуха Шапокляк.
Шапокляк: Привет, девчонки – перчонки и мальчиши – плохиши! Я – ваша новая учительница – Швабра Петровна.
Буду преподавать вам уроки образцового поведения. Итак, слушайте меня внимательно, и я сделаю вас лучшими в мире шутниками и шалунами. Начнем с правил.
Правило первое. Если вы отвечаете на вопрос учителя – делайте это шепотом.
Правило второе. Если вы принесли в школу шоколад, то кушать нужно его именно на уроке. При этом нужно громко шелестеть обверткой, и ни в коем случае ни с кем не делиться!
Правило третье, для мальчишек. Если на передней парте сидит девчонка – чаще привязывай ее косички к стулу.
Правило четвертое – для девчонок. А если перед вами сидит мальчишка – чаще подкладывайте ему на стул кнопки.
А сейчас – домашнее задание. После праздника сделайте три простеньких проказы: вкиньте в кастрюлю с маминым супом папины носки, затем поймайте кошку и закройте ее в шкафу, а потом – найдите мамину шубу, и сшейте с нее Чебурашку. И это – только начало…
В зал возвращается Ведущая.
Ведущая: Стоп, стоп, стоп, уважаемая. Дети, не слушайте ее, никакая она не учительница – это Старуха Шапокляк! Вы же знаете сказку про Крокодила Гену и Чебурашку? Шапокляк, перестань говорить разные гадости, а лучше поздравь наших учеников, сделай им подарок.
Шапокляк: Окей, сейчас я что-нибудь придумаю.
Шапокляк подходит к ребятам, и предлагает им свои «подарки»
Шапокляк: Могу подарить рогатку, чтобы стрелять в птичек. Не хочешь? А вот еще – пистолетик, друг друга пугать. Кнопки острые всегда в кармане, дарю. А вот этим камушком можна и окошки повыбивать, а еще у меня есть палка-выручалка, чтобы кому-нибудь врезать…
Ведущая: Ну, все, Шапокляк. Ребята, вы хотите принять такие подарки?
Дети: нет!
Шапокляк: Не хотите – ну и не надо! А от меня больше вы – ничего не получите!
Ведущая: Не обижайся, но эти вещи ребятам – не нужны для учебы в школе. Им нужны портфели, тетради, ручки. Лучше посмотри, как наши ребята будут собираться в школу.
Игра «Собери портфель»
Ведущая приглашает 2-3 детей. Берется такое же количество портфелей.
Готовим столько же стульчиков, на них кладем школьные вещи, а также различные игрушки которые в школе не понадобятся. По команде участники должны выбрать правильные вещи, и сложить в портфель. Побеждает тот, кто быстрее и правильнее соберет вещи в портфель.
Шапокляк: Да, ребят, ну вы и умники! А я так хотела сделать школу плохих привычек, туда бы принимали всех, кто желает, и без экзаменов. Может, кто-то все-таки желает записаться в мою школу?
Дети: Нет!
Ведущая: Вот видишь, Шапокляк, наши ребята - не такие.
Шапокляк: Значит, нечего мне здесь делать, прощайте!
Шапокляк уходит
Ведущая: А мы с вами, друзья, поиграем в одну веселую игру.
Игра «Подметалочки»
Ведущая: Скажите-ка, ребята, а любите ли вы мамам своим помогать? Посуду мыть, в доме подметать? Ну а в руках кто-нибудь веник держал? Тогда выходите в центр зала.
Ведущая делит участников на две команды. Каждой команде раздаются по венику, и по цветному мячику.
Ведущая: Слушай мою команду: с помощью веника нужно провести мячик до финальной черты в другом конце зала, и назад, затем – передать веник и мячик следующему участнику. Какая команда справиться с этим заданием первой?
Игра «Что делает мама?»
Ведущая: Ну, с предыдущим заданием вы справились – хорошо подмели наш зал. А сейчас – игра, которая называется «Что делает мама?». Для участия я приглашаю шестеро ребят.
Каждому на ушко я расскажу какую-нибудь работу, которую, предположим, любит делать ваша мама.
Ведущая на ушко участникам по очереди называет действия: месить тесто, гладить белье, варить суп, подметать пол, чистить картошку.
Ведущая: Подумайте хорошенько, и покажите нашим зрителям, но без слов, что больше всего любит делать ваша мама.
Дети выходят на центр зала и движениями показывают заданные действия, зрители должны угадать. В этом конкурсе побеждает дружба.
Игра «Скакалочка-шалунья»
Ведущая: Для участия в игре я приглашаю всех наших деток.
Для игры нужно взять большую скакалку, натянуть ее с двух сторон. Детей можно поставить в одну колонку друг за другом.
Ведущая: Сейчас будет звучать музыка, а вам, ребята, нужно танцуя, проходить под этой скакалкой. Начали!
Звучит веселая музыка, дети проходят по очереди под скакалкой.
Ведущая: А сейчас – второй этап игры, мы опустим скакалку, и продолжим танцевать. Проходить под скакалкой нужно, не дотрагиваясь до пола руками.
Игра продолжается, скакалку опускаем еще пару раз. Выигрывает участник, которому удается пролезть под самой низкой высотой хитрой скакалки.
Ведущая: Какой же хороший праздник у нас с вами получился! Кто же помог нам его приготовить? Слово Вам, выпускники!
Первый участник: Словом хорошим вспомним сейчас
Всех, кто всегда заботился о нас.
Второй участник: Спасибо, воспитатели,
Вы были нам – как матери!
Третий участник: Спасибо нашим поварам -
Похудеть не дали нам!
Первый участник: Уже шесть нам всем, ребята
И пойдем мы в первый класс,
Ох, мороки от уроков, прибавится у нас!
Второй участник: Все знать хотим мы, все нам интересно:
Звезды, небо и моря…
Но первое хочу узнать,
Почему же крутится Земля?
Третий участник: Спасибо садик, дорогой наш садик,
Спасибо всем, кто баловал нас,
Мы будем помнить все, чему учили -
Так смело провожайте в первый класс!
Ведущая: Дорогие друзья, дорогие мамы наших выпускников, сейчас слово предоставляется заведующей нашего садика (имя).
После выступления, заведующая, вместе с воспитателем, вручают детям «Альбом выпускника».
Ведущая: Спасибо всем, дорогие наши участники праздника. А напоследок, просим наших мам благословить своих деток, и простелить им вышитый рушник.
Мамы простилают рушник, детки в парах идут по нем к двери.
И нам интересно, что же думают обо всем этом наши выпускники, готовы ли к школе, к урокам? Сейчас мы услышим.
Звучит веселая музыка, в зал заходят воспитанники младшей группы с цветными шариками в руках
Первый участник: С днем весенним, праздничным,
Всех мы поздравляем
И воспитателям нашим
Успехов от души желаем
Второй участник: Колокольчик скоро-скоро
Всех нас позовет он в школу,
Как пойдем мы в первый класс –
Сразу вспоминайте нас.
Третий участник: Чей такой красивый дом?
Светят огоньки на нем,
В нем ребенок – каждый рад
Ну конечно – наш…
Вместе: Детсад!
Четвертый участник: Чей же музыкальный дом?
Если песни звучат в нем?
Здесь и бал, и маскарад,
Ну конечно – наш…
Вместе: Детсад!
Пятый участник: Чей такой веселый дом?
Не смолкает хохот в нем,
Ну а деток – целый ряд,
Ну конечно – наш …
Вместе: Детсад!
Звучит песенка про детский садик по выбору музыкального руководителя, детки присоединяются к своим друзьям в зале.
Под музыку песенки «Буратино» с музыкального кинофильма, вбегает Буратино с яркой книгой «Азбука»
Буратино: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки, а также многоуважаемая воспитательница! Посмотрите, какую яркую книгу подарил мне папа Карло, правда, он за нее отдал свою курточку. Но, я пойду в школу, выучусь и обязательно куплю ему пять таких курток.
Звучит песенка «Какое небо голубое», в зал входят под ручку Кот Базилио и Лиса Алиса.
Лиса Алиса: Привет, Буратинко, привет, ребята. Говорят, вы в школу собрались? Ха-ха, какие глупые дети. Ну зачем Вам эта школа? От этой учебы – одни неприятности. Вот, смотри, Кот Базилио учился-учился и ослеп!
Кот Базилио: Верно, слушай, Буратинко,
Дай нам книжку почитать,
Ну а сам – назад домой, в кровать!
Буратино: Нет, вам книжку – не отдам, лучше прочитаю сам.
Лиса Алиса: Подумаешь, ну и не надо, только тебе одному будет в этой твоей школе скучно и одиноко.
Буратино: А вот вместе с ребятами учиться пойду.
Лиса Алиса: Ребята (обращается к детям). А вы тоже в школу хотите?
Дети: Да!
Кот Базилио: Неужели, учиться желаете?
Дети: Да!
Лиса Алиса: Там же плохо, неинтересно, тяжело!
Дети: Нет!
Лиса Алиса: Дети, не ходите в школу, лучше пейте Кока-колу!
Кот Базилио: Так вас туда и не возьмут!
Ведущая: Погодите, уважаемые, это еще почему наших деток в школу не возьмут?
Лиса Алиса: да потому, что они ничего не знают!
Ведущая: Неправда, они уже много чего умеют, и знают!
Лиса Алиса: А мы это сейчас проверим! Кто же сможет сразу дать ответ на мои вопросы: сколько ног у карася?
Кот Базилио: А сколько крыльев у поросенка?
Лиса Алиса: А у крокодила сколько крыльев?
Кот Базилио: Сколько рук у ежа?
Буратино помогает детям отвечать, что у карася ног нет, у поросенка и крокодила – нет крыльев, а у ежа – рук.
Кот Базилио: Ты смотри, и правда, кое-что они знают.
Лиса Алиса: Ну а загадки отгадывать умеете?
У носатого Ивана,
Одежка деревянная.
Он в чистом поле ходит,
И по нему носом водит.
Не стриженый, не чесаный -
Острым ножом затесанный. (Карандаш)
Кот Базилио: Белая грядка -
Черные зернышки.
Посеял по порядку - имею загадку.
Кто зернышки знает,
Тот отгадает. (Лист, буквы)
Лиса Алиса: Очень уж нужна я всем -
И взрослым, и малым.
Всех я уму учу,
А сама всегда молчу. (Книга)
Лиса Алиса: да, Базилио, давай-ка пойдем отсюда по-добру, по-здорову, нечего нам тут делать, таких умников нам не обмануть.
Кот Базилио: да, рыжая, сматываемся отсюда.
Звучит музыка, Кот Базилио и Лиса Алиса убегают
Буратино: Ну вот, Кот с Лисой ушли, с ними нам не по пути, но мы не будем за ними скучать – давайте лучше танцевать.
Ведущая: Конечно, давайте потанцуем, тем более, что я знаю одну занимательную танцевальную игру.
Танцевальный конкурс
Ведущая: Скажите, ребята, кто из вас любит танцевать? Тогда приглашаю в центр зала 10 участников (мальчики, и девочки)
Реквизит игры – цветные детские кегли, но на 1 меньше количества участников. Звучит музыка, дети танцуют. Музыка останавливается – участники разбирают кегли, кому – то одному не хватает, участник выбывает из игры. Так конкурс проводится до последнего участника- победителя. Праздник продолжается.
Слышно стук в двери. В зал заходят «игрушки» - Кукла, Белочка, Зайчик.
Кукла: Привет, друзья, меня узнали вы?
Я – куколка Анжела,
Сегодня платье нарядное одела.
Буду банты заплетать, и на празднике плясать!
Белочка: А я – Белочка лесная,
Очень-очень заводная,
Веселиться я люблю,
Захочу – и вам спою.
Зайчик: А меня зовут Пушочек,
А бывает – и Косой,
В самом деле – просто Зайка
Очень добрый и простой.
Кукла: В детском саде нашем – праздник,
Слышно музыку и смех –
Мы пришли друзей поздравить,
С праздником вас, всех-всех-всех!
Белочка: С вами уж не будем мы
И учиться, и расти,
И писать и читать,
В игры разные играть
Зайчик: Но времени нельзя терять,
Придется снова в группы нам бежать,
Ведь ждут нас там ребята – малыши,
Нам нужно их развеселять!
Ведущая: Прощайте, игрушки детские. Мы знаем, что наши ребята с вами подружились, но посмотрите - никто за вами сегодня не плачет, потому что мы все знаем, что теперь вы будете веселить самых маленьких воспитанников нашего детского сада.
Ведущая провожает кукол, сама покидает зал. С другой двери в зал входит старуха Шапокляк.
Шапокляк: Привет, девчонки – перчонки и мальчиши – плохиши! Я – ваша новая учительница – Швабра Петровна.
Буду преподавать вам уроки образцового поведения. Итак, слушайте меня внимательно, и я сделаю вас лучшими в мире шутниками и шалунами. Начнем с правил.
Правило первое. Если вы отвечаете на вопрос учителя – делайте это шепотом.
Правило второе. Если вы принесли в школу шоколад, то кушать нужно его именно на уроке. При этом нужно громко шелестеть обверткой, и ни в коем случае ни с кем не делиться!
Правило третье, для мальчишек. Если на передней парте сидит девчонка – чаще привязывай ее косички к стулу.
Правило четвертое – для девчонок. А если перед вами сидит мальчишка – чаще подкладывайте ему на стул кнопки.
А сейчас – домашнее задание. После праздника сделайте три простеньких проказы: вкиньте в кастрюлю с маминым супом папины носки, затем поймайте кошку и закройте ее в шкафу, а потом – найдите мамину шубу, и сшейте с нее Чебурашку. И это – только начало…
В зал возвращается Ведущая.
Ведущая: Стоп, стоп, стоп, уважаемая. Дети, не слушайте ее, никакая она не учительница – это Старуха Шапокляк! Вы же знаете сказку про Крокодила Гену и Чебурашку? Шапокляк, перестань говорить разные гадости, а лучше поздравь наших учеников, сделай им подарок.
Шапокляк: Окей, сейчас я что-нибудь придумаю.
Шапокляк подходит к ребятам, и предлагает им свои «подарки»
Шапокляк: Могу подарить рогатку, чтобы стрелять в птичек. Не хочешь? А вот еще – пистолетик, друг друга пугать. Кнопки острые всегда в кармане, дарю. А вот этим камушком можна и окошки повыбивать, а еще у меня есть палка-выручалка, чтобы кому-нибудь врезать…
Ведущая: Ну, все, Шапокляк. Ребята, вы хотите принять такие подарки?
Дети: нет!
Шапокляк: Не хотите – ну и не надо! А от меня больше вы – ничего не получите!
Ведущая: Не обижайся, но эти вещи ребятам – не нужны для учебы в школе. Им нужны портфели, тетради, ручки. Лучше посмотри, как наши ребята будут собираться в школу.
Игра «Собери портфель»
Ведущая приглашает 2-3 детей. Берется такое же количество портфелей.
Готовим столько же стульчиков, на них кладем школьные вещи, а также различные игрушки которые в школе не понадобятся. По команде участники должны выбрать правильные вещи, и сложить в портфель. Побеждает тот, кто быстрее и правильнее соберет вещи в портфель.
Шапокляк: Да, ребят, ну вы и умники! А я так хотела сделать школу плохих привычек, туда бы принимали всех, кто желает, и без экзаменов. Может, кто-то все-таки желает записаться в мою школу?
Дети: Нет!
Ведущая: Вот видишь, Шапокляк, наши ребята - не такие.
Шапокляк: Значит, нечего мне здесь делать, прощайте!
Шапокляк уходит
Ведущая: А мы с вами, друзья, поиграем в одну веселую игру.
Игра «Подметалочки»
Ведущая: Скажите-ка, ребята, а любите ли вы мамам своим помогать? Посуду мыть, в доме подметать? Ну а в руках кто-нибудь веник держал? Тогда выходите в центр зала.
Ведущая делит участников на две команды. Каждой команде раздаются по венику, и по цветному мячику.
Ведущая: Слушай мою команду: с помощью веника нужно провести мячик до финальной черты в другом конце зала, и назад, затем – передать веник и мячик следующему участнику. Какая команда справиться с этим заданием первой?
Игра «Что делает мама?»
Ведущая: Ну, с предыдущим заданием вы справились – хорошо подмели наш зал. А сейчас – игра, которая называется «Что делает мама?». Для участия я приглашаю шестеро ребят.
Каждому на ушко я расскажу какую-нибудь работу, которую, предположим, любит делать ваша мама.
Ведущая на ушко участникам по очереди называет действия: месить тесто, гладить белье, варить суп, подметать пол, чистить картошку.
Ведущая: Подумайте хорошенько, и покажите нашим зрителям, но без слов, что больше всего любит делать ваша мама.
Дети выходят на центр зала и движениями показывают заданные действия, зрители должны угадать. В этом конкурсе побеждает дружба.
Игра «Скакалочка-шалунья»
Ведущая: Для участия в игре я приглашаю всех наших деток.
Для игры нужно взять большую скакалку, натянуть ее с двух сторон. Детей можно поставить в одну колонку друг за другом.
Ведущая: Сейчас будет звучать музыка, а вам, ребята, нужно танцуя, проходить под этой скакалкой. Начали!
Звучит веселая музыка, дети проходят по очереди под скакалкой.
Ведущая: А сейчас – второй этап игры, мы опустим скакалку, и продолжим танцевать. Проходить под скакалкой нужно, не дотрагиваясь до пола руками.
Игра продолжается, скакалку опускаем еще пару раз. Выигрывает участник, которому удается пролезть под самой низкой высотой хитрой скакалки.
Ведущая: Какой же хороший праздник у нас с вами получился! Кто же помог нам его приготовить? Слово Вам, выпускники!
Первый участник: Словом хорошим вспомним сейчас
Всех, кто всегда заботился о нас.
Второй участник: Спасибо, воспитатели,
Вы были нам – как матери!
Третий участник: Спасибо нашим поварам -
Похудеть не дали нам!
Первый участник: Уже шесть нам всем, ребята
И пойдем мы в первый класс,
Ох, мороки от уроков, прибавится у нас!
Второй участник: Все знать хотим мы, все нам интересно:
Звезды, небо и моря…
Но первое хочу узнать,
Почему же крутится Земля?
Третий участник: Спасибо садик, дорогой наш садик,
Спасибо всем, кто баловал нас,
Мы будем помнить все, чему учили -
Так смело провожайте в первый класс!
Ведущая: Дорогие друзья, дорогие мамы наших выпускников, сейчас слово предоставляется заведующей нашего садика (имя).
После выступления, заведующая, вместе с воспитателем, вручают детям «Альбом выпускника».
Ведущая: Спасибо всем, дорогие наши участники праздника. А напоследок, просим наших мам благословить своих деток, и простелить им вышитый рушник.
Мамы простилают рушник, детки в парах идут по нем к двери.
Просмотров: 785 / Дата: 30.11.2024
Комментариев 0