Сценарий 14 февраля 9 класс
День Святого Валентина – праздник всех влюбленных. Для детей в возрасте 7‑10 лет этот праздник можно отметить как праздник дружбы. Обычно в этом возрасте мальчики и девочки не стесняются своей дружбы, симпатий. Но, конечно, прежде чем проводить праздник Св. Валентина, продумайте, подойдет ли этот праздник именно для вашей компании детей, и позаботьтесь о том, чтобы не было обиженных.
Из истории
В России этот праздник еще не так популярен, как, например, в Америке или Англии, но популярность его возрастает.
Название свое праздник получил по имени христианского мученика Валентина, которого язычники приговорили к смертной казни. Находясь в заточении, Валентин думал о своей любимой девушке и послал ей записку о своих чувствах через ее отца (тюремщика). Позднее церковь причислила Валентина к лику святых, а влюбленные выбрали его своим покровителем.
На многие времена осталась эта традиция – посылать своим любимым записки, в которых выражается нежность к своим избранникам или избранницам. В этот день влюбленные дарят друг другу подарки, открытки.
Записки пишут в стихах, прозе, иногда даже шутливые. Пишут их и совсем юные, и пожилые, все, кто хоть раз испытал чувство привязанности, дружбы и любви и хочет об этом сообщить своему избраннику.
Попробуйте провести этот милый и добрый праздник для ваших детей.
Приглашения. На приглашении обязательно изобразите сердце. Можно сделать открытку в форме двух сердечек, на их соприкасающейся границе – сгиб открытки.
Украшения. Украсьте комнату, в которой будут гости, разноцветными лентами, воздушными шарами в виде сердечка, прикрепите бумажные сердца на шторах, ковре, на стенах. На люстру на нити подвесьте бумажных ангелов с
луком и стрелами.
Призы. Прихватка, мягкая подушечка в форме сердца, любая мягкая игрушка
со сшитым из ткани сердечком в руках (или лапах), гороскопы.
Конкурс «Валентин и Валентина»
Постарайтесь, чтобы на вашем празднике для детей присутствовало поровну мальчиков и девочек. Пусть дети разобьются на пары (мальчик и девочка) по желанию. Все этапы конкурса нацелены на то, чтобы каждая пара получала очки. Пара, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется Валентином и Валентиной.
Составьте жюри конкурса из взрослых, братьев и сестер, а также детей, которые (возможно) остались без пары.
1)Разрежьте открытки с интересными и четкими сюжетами по самым различным линиям. Какая пара быстрее соберет открытку? Та и получает самое большое количество очков. Остальные пары получают количество очков по мере убывания (например, в игре принимают участие 5 пар, первая, закончившая задание, пара получает 5 очков, вторая –4, третья – 3, четвертая –2, пятая –1 очко).
2)Для каждой пары чертится круг диаметром 1м. Мальчик и девочка встают в этот круг, им дается воздушный шар. Они должны, не выходя из круга, дуть на шар так, чтобы он поднимался и опускался над ними и над пределами их круга. Нельзя «подправлять» траекторию полета шара руками. Итак, какая пара дольше всех сумеет, дуя на шар, сохранить его в «области своего влияния» (т.е. над своим кругом? Очки в этом конкурсе получают также, как и в предыдущем конкурсе.
3)Каждой паре раздаются конвертики с листочками, на каждом из которых написано 2 слова, по которым нужно составить пословицу.
–Шило – мешок (Шила в мешке не утаишь).
–Труд – пруд (Без труда не выловишь и рыбки из пруда).
–Гоп – перепрыгнешь (Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь).
–Перо – топор (Что написано пером, не вырубишь топором).
–Слово – воробей (Слово не воробей, вылетит – не поймаешь).
–Болит – говорит (У кого что болит, тот о том и говорит).
–Свет – тьма (Ученье – свет, а неученье – тьма).
Кто быстрее всех составит эти пословицы?
4)На этом этапе пары набирают очки следующим способом. Девочка, ударяя мячом об пол, должна называть мужские имена, затем мальчик, выполняя то же самое, должен называть женские имена. Все дружно считают количество произнесенных под удар мяча об пол имен. Общая сумма названных мальчиком и девочкой имен и есть количество очков за этот конкурс.
Условие: мячом стучать об пол одной рукой; задерживать мяч в руках, чтобы вспомнить имя, нельзя.
5)Каждой паре дается листок, на котором написано начало фразы. (1 строка). Паре участников нужно придумать 2‑ую строку, которая составляла бы с 1‑ой рифму. Дается установленное время (1 или 2 минуты). Все пары, которые за это время сумели сочинить рифмующуюся строчку, получают по очку.
Примеры строк, которые можно дать в качестве начальных:
–Ты, молодец, скажи молодцу …
–Мышка сушек насушила …
–Как на горке на горе …
–Вышла Машенька гулять …
–Шла собака по роялю…
–Летела птичка через сад…
–Подогрела плитка чайник …
–Три бычка в хлеву стояли …
6)Вариант всем известной игры «Музыкальный стул».
Поставьте несколько стульев в круг, спинками внутрь, причем стульев должно быть на один меньше, чем пар участников. Начинает играть музыка, дети медленно идут вокруг стульев. Когда музыка вдруг обрывается – мальчики должны занять стулья и посадить к себе на колени девочку из своей пары. Кому не досталось стула – та пара выбывает из игры. Теперь необходимо убрать еще один стул, так как пар стало на одну меньше, игра продолжается.
Выигрывает та пара, которая осталась сидящей на одном, последнем стуле. Эта пара получает очко.
7)Для каждой пары ставится стул, корзина, находящаяся от стула на расстоянии 3 метров, также каждой паре дается конфета, грецкий орех, лист плотной бумаги, карандаш. Задача парам участников: встав коленями на стул (спинка которого обращена к корзине), нужно попасть орехом, конфетой, скомканным листом бумаги, карандашом в корзину. Эти броски выполняет каждый участник. За каждый удачный бросок участник получает очко. Таким образом, пара может набрать максимальное количество очков – 8.
8)Приготовьте на столе большое количество разных продуктов, полуфабрикатов, овощей, фруктов, например: помидоры, капуста, огурцы, бананы, чеснок, сельдь, печенье, сосиски, майонез, зелень, отварной картофель, морковь и т.д.
Задание парам: выбрать продукты, придумать и приготовить любое кушанье. Кто быстрее?
9)«Кто быстрее оденется». По команде от каждой пары бежит сначала мальчик (или девочка) к чемодану, где лежат различные вещи (рубашка, свитер, шляпа, очки, кроссовки, перчатки, широкая юбка). Участник должен подбежать к своему чемодану, надеть на себя все вещи, вернуться к своей паре, снять с себя все рядом со своим партнером, он, в свою очередь, должен эти вещи опять на себя надеть, вернуться к чемодану, там все снять, сложить в чемодан, чемодан закрыть и вернуться к своей паре.
10)Мальчики и девочки каждой пары пишут друг другу на красиво оформленных листочках комплименты. Жюри подсчитывает, сколько всего комплиментов написано этой парой, столько она получает очков.
Итак, победителями игры являются мальчик и девочка, набравшие больше всех очков. Их называют Валентином и Валентиной, дарят цветы, призы, прикалывают к груди сердечки. Хорошо было бы сфотографировать эту пару, а также всех остальных участников конкурса, которые тоже получают призы. Во время церемонии награждения используйте замечательную музыку «Тема любви» из к/ф «Крестный отец».
Угощением для детей в этот день может стать пирог или торт в форме сердца, украшенный белым и красным кремом.
Из истории
В России этот праздник еще не так популярен, как, например, в Америке или Англии, но популярность его возрастает.
Название свое праздник получил по имени христианского мученика Валентина, которого язычники приговорили к смертной казни. Находясь в заточении, Валентин думал о своей любимой девушке и послал ей записку о своих чувствах через ее отца (тюремщика). Позднее церковь причислила Валентина к лику святых, а влюбленные выбрали его своим покровителем.
На многие времена осталась эта традиция – посылать своим любимым записки, в которых выражается нежность к своим избранникам или избранницам. В этот день влюбленные дарят друг другу подарки, открытки.
Записки пишут в стихах, прозе, иногда даже шутливые. Пишут их и совсем юные, и пожилые, все, кто хоть раз испытал чувство привязанности, дружбы и любви и хочет об этом сообщить своему избраннику.
Попробуйте провести этот милый и добрый праздник для ваших детей.
Приглашения. На приглашении обязательно изобразите сердце. Можно сделать открытку в форме двух сердечек, на их соприкасающейся границе – сгиб открытки.
Украшения. Украсьте комнату, в которой будут гости, разноцветными лентами, воздушными шарами в виде сердечка, прикрепите бумажные сердца на шторах, ковре, на стенах. На люстру на нити подвесьте бумажных ангелов с
луком и стрелами.
Призы. Прихватка, мягкая подушечка в форме сердца, любая мягкая игрушка
со сшитым из ткани сердечком в руках (или лапах), гороскопы.
Конкурс «Валентин и Валентина»
Постарайтесь, чтобы на вашем празднике для детей присутствовало поровну мальчиков и девочек. Пусть дети разобьются на пары (мальчик и девочка) по желанию. Все этапы конкурса нацелены на то, чтобы каждая пара получала очки. Пара, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется Валентином и Валентиной.
Составьте жюри конкурса из взрослых, братьев и сестер, а также детей, которые (возможно) остались без пары.
1)Разрежьте открытки с интересными и четкими сюжетами по самым различным линиям. Какая пара быстрее соберет открытку? Та и получает самое большое количество очков. Остальные пары получают количество очков по мере убывания (например, в игре принимают участие 5 пар, первая, закончившая задание, пара получает 5 очков, вторая –4, третья – 3, четвертая –2, пятая –1 очко).
2)Для каждой пары чертится круг диаметром 1м. Мальчик и девочка встают в этот круг, им дается воздушный шар. Они должны, не выходя из круга, дуть на шар так, чтобы он поднимался и опускался над ними и над пределами их круга. Нельзя «подправлять» траекторию полета шара руками. Итак, какая пара дольше всех сумеет, дуя на шар, сохранить его в «области своего влияния» (т.е. над своим кругом? Очки в этом конкурсе получают также, как и в предыдущем конкурсе.
3)Каждой паре раздаются конвертики с листочками, на каждом из которых написано 2 слова, по которым нужно составить пословицу.
–Шило – мешок (Шила в мешке не утаишь).
–Труд – пруд (Без труда не выловишь и рыбки из пруда).
–Гоп – перепрыгнешь (Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь).
–Перо – топор (Что написано пером, не вырубишь топором).
–Слово – воробей (Слово не воробей, вылетит – не поймаешь).
–Болит – говорит (У кого что болит, тот о том и говорит).
–Свет – тьма (Ученье – свет, а неученье – тьма).
Кто быстрее всех составит эти пословицы?
4)На этом этапе пары набирают очки следующим способом. Девочка, ударяя мячом об пол, должна называть мужские имена, затем мальчик, выполняя то же самое, должен называть женские имена. Все дружно считают количество произнесенных под удар мяча об пол имен. Общая сумма названных мальчиком и девочкой имен и есть количество очков за этот конкурс.
Условие: мячом стучать об пол одной рукой; задерживать мяч в руках, чтобы вспомнить имя, нельзя.
5)Каждой паре дается листок, на котором написано начало фразы. (1 строка). Паре участников нужно придумать 2‑ую строку, которая составляла бы с 1‑ой рифму. Дается установленное время (1 или 2 минуты). Все пары, которые за это время сумели сочинить рифмующуюся строчку, получают по очку.
Примеры строк, которые можно дать в качестве начальных:
–Ты, молодец, скажи молодцу …
–Мышка сушек насушила …
–Как на горке на горе …
–Вышла Машенька гулять …
–Шла собака по роялю…
–Летела птичка через сад…
–Подогрела плитка чайник …
–Три бычка в хлеву стояли …
6)Вариант всем известной игры «Музыкальный стул».
Поставьте несколько стульев в круг, спинками внутрь, причем стульев должно быть на один меньше, чем пар участников. Начинает играть музыка, дети медленно идут вокруг стульев. Когда музыка вдруг обрывается – мальчики должны занять стулья и посадить к себе на колени девочку из своей пары. Кому не досталось стула – та пара выбывает из игры. Теперь необходимо убрать еще один стул, так как пар стало на одну меньше, игра продолжается.
Выигрывает та пара, которая осталась сидящей на одном, последнем стуле. Эта пара получает очко.
7)Для каждой пары ставится стул, корзина, находящаяся от стула на расстоянии 3 метров, также каждой паре дается конфета, грецкий орех, лист плотной бумаги, карандаш. Задача парам участников: встав коленями на стул (спинка которого обращена к корзине), нужно попасть орехом, конфетой, скомканным листом бумаги, карандашом в корзину. Эти броски выполняет каждый участник. За каждый удачный бросок участник получает очко. Таким образом, пара может набрать максимальное количество очков – 8.
8)Приготовьте на столе большое количество разных продуктов, полуфабрикатов, овощей, фруктов, например: помидоры, капуста, огурцы, бананы, чеснок, сельдь, печенье, сосиски, майонез, зелень, отварной картофель, морковь и т.д.
Задание парам: выбрать продукты, придумать и приготовить любое кушанье. Кто быстрее?
9)«Кто быстрее оденется». По команде от каждой пары бежит сначала мальчик (или девочка) к чемодану, где лежат различные вещи (рубашка, свитер, шляпа, очки, кроссовки, перчатки, широкая юбка). Участник должен подбежать к своему чемодану, надеть на себя все вещи, вернуться к своей паре, снять с себя все рядом со своим партнером, он, в свою очередь, должен эти вещи опять на себя надеть, вернуться к чемодану, там все снять, сложить в чемодан, чемодан закрыть и вернуться к своей паре.
10)Мальчики и девочки каждой пары пишут друг другу на красиво оформленных листочках комплименты. Жюри подсчитывает, сколько всего комплиментов написано этой парой, столько она получает очков.
Итак, победителями игры являются мальчик и девочка, набравшие больше всех очков. Их называют Валентином и Валентиной, дарят цветы, призы, прикалывают к груди сердечки. Хорошо было бы сфотографировать эту пару, а также всех остальных участников конкурса, которые тоже получают призы. Во время церемонии награждения используйте замечательную музыку «Тема любви» из к/ф «Крестный отец».
Угощением для детей в этот день может стать пирог или торт в форме сердца, украшенный белым и красным кремом.
Просмотров: 348 / Дата: 28.11.2024
Комментариев 0