Сценарий 23 февраля для папы 2015
Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить День защитников отечества. Почему для военного праздника выбрали именно зимний месяц февраль, когда дуют холодные ветры и метут метели?
Ведущий: Потому что 23 февраля 1918 года первые полки нашей армии вступили в первое сражение и одержали победу.
Ведущий: На наш праздник мы пригласили гостей – совсем молодых ребят, которые служат в армии сейчас. Давайте поприветствуем их апплодисментами.
Солдаты заходят, строевым шагом обходят зал и занимают почётное место.
Дети: Мылюбим армию свою,
Она – большая сила.
Она, бесстрашная в бою,
Всех недругов разбила.
Родная армия сильна,
В боях непобедима,
На страже родины она
Стоит несокрушимо.
Ведущий: Уважаемые солдаты, наши девочки приготовили для вас подарок – они исполнят зажигательный танец.
Танец девочек.
Ведущий: Ребята, вы знаете, какими качествами должен обладать солдат? Что солдату нужно уметь делать, чтобы служить в армии?
(Ответы детей, солдат).
Ведущий: воин должен быть отважным, быстрым, сообразительным, образованным. Для солдата слово командира – закон. Приказ он выполняет с первого слова.
Ведущий: А сейчас слово предоставляется нашим гостям. Расскажите, пожалуйста, о вашей солдацкой жизни.
Соревнования «Отжимание», «Перетягивание каната».
Эстафеты.
Ведущий: Самое главное качество для солдата – быть здоровым.
Песня «Почётней дела нет».
Ведущий: В стародавние времена на Руси существовал обычай: как только мальчики подрастали, да в силу входили, их посвещали в воинов. А для этого проводили соревнования, чтобы мальчишки могли удаль свою да отвагу показать. Ребята, вот и вы уже большими и сильными выросли. Пора и вам воинами становиться, к защите родины готовиться.
Танец «Богатырская сила».
Ведущий: У каждого богатыря есть верный помощник – могучий и выносливый богатырский конь. Сейчас мы проверим, смогут ли наши юные богатыри проскакать на коне.
Эстафета «Проскочи на коне».
Ведущий: В армии очень важная профессия – повар. Ведь голодному бойцу и воевать трудно, и охранять тяжело. Покажите теперь, какие вы повара.
Эстафета «Свари уху».
Ведущий: Каждый настоящий солдат умеет сварить вкусную кашу.
А, ну, повара, выходите,
Да вкусную кашу сварите!
Песня «Каша манная».
Ведущий: Ребята, а ведь и ваши папы тоже когда-то служили в армии. После армейской службы некоторые из них выбрали профессии, которые предназначены для защиты и помощи людям. Отгадайте, кем после армии может работать солдат?
1. Очень внимателен он и пытлив,
Ищет улики везде ......................
(детектив).
2. Вор, разбойник и карманник,
Берегитесь! Я .............................
(охранник).
3. Погружался сотни раз
В глубь морскую........................
(водолаз).
4. Герои легендарные,
В огонь идут................................
(пожарные).
5. Секунды зря не тратили
Детей спасли...............................
(спасатели).
6. Лихачу прикажет: «Стой!»
На дороге....................................
(постовой).
Ведущий: Молодцы, ребята! Знают, где работают их родители. А сейчас мы проверим, внимательны ли папы к своим детям, сиогут ли они закрытыми глазами изобразить малышей.
Игра «Нарисуй ребёнка»
Ведущий: О чём солдат поёт в строю?
О самом дорогом.
О чём солдат мечтал в бою?
О самом дорогом.
О чём в письме напишет он?
О самом дорогом.
О чём он думает под гром салюта в феврале?
О том, о чём и мы с тобой – омире на земле.
«Песня о мире».
Подарорк солдат – песня, угощение солдацкой кашей.
Ведущий: Потому что 23 февраля 1918 года первые полки нашей армии вступили в первое сражение и одержали победу.
Ведущий: На наш праздник мы пригласили гостей – совсем молодых ребят, которые служат в армии сейчас. Давайте поприветствуем их апплодисментами.
Солдаты заходят, строевым шагом обходят зал и занимают почётное место.
Дети: Мылюбим армию свою,
Она – большая сила.
Она, бесстрашная в бою,
Всех недругов разбила.
Родная армия сильна,
В боях непобедима,
На страже родины она
Стоит несокрушимо.
Ведущий: Уважаемые солдаты, наши девочки приготовили для вас подарок – они исполнят зажигательный танец.
Танец девочек.
Ведущий: Ребята, вы знаете, какими качествами должен обладать солдат? Что солдату нужно уметь делать, чтобы служить в армии?
(Ответы детей, солдат).
Ведущий: воин должен быть отважным, быстрым, сообразительным, образованным. Для солдата слово командира – закон. Приказ он выполняет с первого слова.
Ведущий: А сейчас слово предоставляется нашим гостям. Расскажите, пожалуйста, о вашей солдацкой жизни.
Соревнования «Отжимание», «Перетягивание каната».
Эстафеты.
Ведущий: Самое главное качество для солдата – быть здоровым.
Песня «Почётней дела нет».
Ведущий: В стародавние времена на Руси существовал обычай: как только мальчики подрастали, да в силу входили, их посвещали в воинов. А для этого проводили соревнования, чтобы мальчишки могли удаль свою да отвагу показать. Ребята, вот и вы уже большими и сильными выросли. Пора и вам воинами становиться, к защите родины готовиться.
Танец «Богатырская сила».
Ведущий: У каждого богатыря есть верный помощник – могучий и выносливый богатырский конь. Сейчас мы проверим, смогут ли наши юные богатыри проскакать на коне.
Эстафета «Проскочи на коне».
Ведущий: В армии очень важная профессия – повар. Ведь голодному бойцу и воевать трудно, и охранять тяжело. Покажите теперь, какие вы повара.
Эстафета «Свари уху».
Ведущий: Каждый настоящий солдат умеет сварить вкусную кашу.
А, ну, повара, выходите,
Да вкусную кашу сварите!
Песня «Каша манная».
Ведущий: Ребята, а ведь и ваши папы тоже когда-то служили в армии. После армейской службы некоторые из них выбрали профессии, которые предназначены для защиты и помощи людям. Отгадайте, кем после армии может работать солдат?
1. Очень внимателен он и пытлив,
Ищет улики везде ......................
(детектив).
2. Вор, разбойник и карманник,
Берегитесь! Я .............................
(охранник).
3. Погружался сотни раз
В глубь морскую........................
(водолаз).
4. Герои легендарные,
В огонь идут................................
(пожарные).
5. Секунды зря не тратили
Детей спасли...............................
(спасатели).
6. Лихачу прикажет: «Стой!»
На дороге....................................
(постовой).
Ведущий: Молодцы, ребята! Знают, где работают их родители. А сейчас мы проверим, внимательны ли папы к своим детям, сиогут ли они закрытыми глазами изобразить малышей.
Игра «Нарисуй ребёнка»
Ведущий: О чём солдат поёт в строю?
О самом дорогом.
О чём солдат мечтал в бою?
О самом дорогом.
О чём в письме напишет он?
О самом дорогом.
О чём он думает под гром салюта в феврале?
О том, о чём и мы с тобой – омире на земле.
«Песня о мире».
Подарорк солдат – песня, угощение солдацкой кашей.
Просмотров: 410 / Дата: 30.11.2024
Комментариев 0