Здесь представлены самые динамичные и веселые сценарии для детей разного возраста.
Main » 2014 » Октябрь » 19 » Сценарий дня рождения для парня 17 лет 2015

Сценарий дня рождения для парня 17 лет 2015

Этот «шпионский» сценарий дня рождения рассчитан на детей возрастом от трех лет. Максимальный возраст участников: девять-десять лет. Желательно, чтобы День Рождения проводил мужчина: папа именинника или любой другой взрослый «дядя». «Школу разведчиков» можно «открыть» в любом помещении, но проще всего организаторам проводить День Рождения дома (в квартире) у именинника.
Подготовка к празднику и реквизит
Организаторы должны заблаговременно раздать приглашения для гостей (их можно изготовить вручную или на компьютере), внутри (или на) которых нужно указывать «секретный код» для входа в квартиру. На обложках нужно будет сделать надпись: «Приглашаем пройти обучение в «Школе разведчиков».
Стены помещений, в которых будут проводить торжество, нужно украсить плакатами, соответствующей тематики (например: советские агитационные плакаты).
Для игр и конкурсов понадобятся:

- конфеты (они будут играть роль «очков»);

- набор «спецсредств агента» (ключи, ручка, фонарь, солнцезащитные очки, рация, моб. телефон);

- свисток;

- ручки и листы бумаги (по одному предмету на участника);

- разноцветные воздушные шарики;

- верёвка;

- глобус или мяч;

- игрушечная граната;

- буквы из какой-нибудь детской настольной игры (из картона, пластика и т.п.);

- раскраски на шпионскую тематику;

- очки для сна (непрозрачные, из ткани).
Также организаторы должны подготовить для детей призы: шоколадные медальки (или монетки), распечатанные на принтере «дипломы шпионов» (по одному на гостя) и «шпионские» ручки (в продаже имеются такие: ими можно не только писать, но и стирать написанное).
Музыкальное оформление должно соответствовать тематике. Например, можно использовать саундтреки из таких фильмов и мультфильмов: «Миссия невыполнима», «Инспектор Гаджет», «Розовая пантера», из всех фильмов про Джеймса Бонда, а также песни агентов из «Бременских музыкантов» и «Приключений капитана Врунгеля».
Во время застолья детям раздают стаканчики с трубочками, к которым прикреплены бирки с написанными на них именами. На этих бирках «агенты» могут также написать свои «секретные» имена.
Каждый агент для того, чтобы «учиться в школе» должен будет присягнуть на верность. Поэтому организаторы должны заранее распечатать листы с готовым текстом присяги.

Сценарий «Школа разведчиков»

Родители включают на проигрывателе саундтрек к фильмам о Джеймсе Бонде (всем знакомая тема из серии фильмов об агенте «007»). В этот момент к уже собравшимся в комнате гостям заходит Агент Смит, он же – Шеф (ведущий).

Шеф выстраивает детей в одну шеренгу и читает им правила «Школы разведчиков»:
Каждый студент должен беспрекословно выполнять все приказы Шефа.
Студенты должны уметь работать в команде.
Конфликты (ссоры, драки и т.п.) на территории школы – запрещены.
Никто не имеет права называть своё или имя товарища. Все обращаются друг к другу исключительно по кодовым именам.
Болтовня и баловство на территории школы запрещены. Тот, кто нарушит это правило – исключается из школы.

Шеф: «А теперь, агенты. Каждый из вас чтобы вступить в ряды студентов нашей школы, должен прочитать слова присяги».

Пример «присяги» (читать «торжественным» тоном):

«Я, …(имя), со всей ответственностью собираюсь выполнять обязанности секретного агента. Клянусь, что никогда не выдам ни одной тайны «школы разведчиков».

Шеф: «Молодцы! Итак, будущие шпионы! Сейчас я расскажу вам, каким должен быть агент: сконцентрированным, ловким, умным, умеющим запомнить много секретной информации, выносливым, способным постоянно обучаться чему-то новому».

После этого ведущий проводит ряд шпионских игр и конкурсов, победители которых получают конфеты в качестве «очков».
Испытания на внимательность
«Кодовый сигнал»

Дети стоят в шеренге напротив стены. Из реквизита ведущему понадобится только свисток.

Правила игры:
если ведущий просвистит один раз, то дети должны быстро добежать до противоположной стены и дотронуться до неё ладонью левой руки;
если ведущий просвистел два раза, то дети должны один раз обернуться вокруг свое оси;
если ведущий просвистел три раза – все дети должны сесть на корточки.

Игроки, которые хоть раз ошибаются и выполняют неправильное движение – выбывают из игры. Последние оставшиеся пять игроков получают по одной конфете («очку»).
«Сломанный робот»

Шеф объясняет правила игры: он будет давать им команды, а они должны не выполнять их, а совершать противоположные по смыслу действия. Например: «Поднимите правую руку!» (дети должны опустить левую руку).

«Подпрыгнуть» в этой игре означает «присесть», «поднять» – «опустить» и т.д. Участники, которые совершили хотя бы одну ошибку – выбывают из игры. Последние пять участников получают по одной конфете.
Испытание на выносливость и физическую силу
«Перетягивание каната»

Всем известная игра «Перетягивание каната». Шеф формирует из «агентов» две команды с равным количеством участников и строит их в две шеренги . Командам выдаётся верёвка (все участники игры должны крепко держать её в руках) и по сигналу ведущего обе команды начинают тянуть канат на себя. Выигрывает команда, которая сможет перетянуть команду-противницу на свою сторону полностью. Каждый член этой команды получает по конфетке.
Проверка памяти
«Наведи порядок»

Шеф достаёт из планшета набор «спецсредств агента»: ручку, солнцезащитные очки, ключи, моб. телефон и т.д., а затем раскладывает их на столе в любом порядке и просит детей внимательно посмотреть на эти предметы и запомнить их местоположение. После этого дети должны отвернуться, а шеф – переставить вещи местами. Когда дети снова повернутся, чтобы взглянуть на вещи, они должны определить, что находится не на «своём» месте и переставить этот предмет обратно.
«Я положил в планшет…»

Шеф просит детей внимательно понаблюдать за ним, пока он медленно складывает вышеперечисленные предметы обратно в планшет, а затем просит их по очереди рассказывать, в каком порядке и что он положил в него. При этом первый участник называет один предмет, второй повторяет то, что сказал первый участник и называет второй предмет. Третий участник озвучивает уже три предмета, повторяя за первыми двумя участниками и добавляя следующий, третий, предмет. Подобным образом поступают все участники, пока очередь не придёт говорить последнему – он должен назвать в правильном порядке, повторив за предыдущими игроками, все предметы. Например: «Шеф положил в планшет ручку, очки, ключи, моб. телефон и т.д.». Тот, кто скажет предметы в неправильном порядке или забудет назвать какой-то из них – выбывает из игры. Когда все предметы будут названы – определяются победители, которые получают по конфете.
Проверка находчивости
«Ответы на вопросы»

Дети отвечают на сложные, каверзные вопросы шефа или решают логические задачки (вопросы и загадки нужно подготовить заранее).
Проверка на ловкость
«Воздушная битва»

Ведущий формирует из «студентов» две команды, при этом в каждой команде должно быть равное количество участников. Всем детям перед началом игры выдаются воздушные шарики, которые они должны надуть, а потом обеим командам выдаётся равное количество шариков.

Шеф делит помещение на две половины, протянув посреди пола длинную верёвку (которую использовали в игре «перетягивание каната»). Каждую половину занимает одна команда, при этом все дети должны стоять с шарами в руках. Потом Шеф включает музыку, и участники обеих команд начинают кидать шарики на сторону противника. Когда музыка стихает, у одной из команд оказывается больше шариков, а у другой – меньше. Выигрывает та, у которой меньше шариков. Игру можно проводить несколько раз, например: 2-3 раза (можно также провести игру «Волейбол воздушным шаром». За каждый выигрыш участники команды-победительницы получают по одной конфете.

Итак, на этом игровая программа вечера практически окончена, и Шеф подсчитывает конфеты, которые «заработал» каждый ребёнок.

После того, как лучшие агенты «Школы разведчиков» награждены похвалой и приятными подарочками (ручки, мелкие игрушки и т.п.) всех участвующих в праздновании ожидает «последний экзамен».
Экзамен
«Угадай, кто тебя зовёт»

С помощью это игры агент Смит сможет проверить, насколько сплочённая команда может получиться из его будущих учеников.

Правила игры: дети по очереди выходят и становятся в центре зала, где им завязывают повязкой глаза. Из тех участников, у которых не завязаны глаза, ведущий формирует шеренгу. Стоящие в шеренге дети поют песенку, а в это время Шеф раскручивает ребёнка с завязанными глазами вокруг своей оси.

Текст песенки:

«Сталкер», ты сейчас в лесу,
Мы зовем тебя «ау!»
Ну-ка глазки закрывай, не робей,
Кто зовет тебя – узнай поскорей!

После того, как дети споют эту песенку, один из участников, стоящих в шеренге, выходит из неё. Он кричит громко «ау», а ребёнок, стоящий с завязанными глазами должен угадать, кто это кричал, а затем назвать его «секретное имя».

Через испытание проходят все дети по очереди и, таким образом, все угадавшие товарищей участники получают конфеты.
Контрольное выпускное задание
Этап №1

Шеф: «Представьте, студенты, что только агенты нашей школы смогут спасти всю планету! Ведь в этой комнате находится сверхмощная бомба, взрыв которой равносилен взрыву миллиона ядерных боеголовок! И только настоящие агенты смогут найти её и обезвредить! Ищите внимательно, ведь в этой комнате спрятаны подсказки-шифровки (всего пять штук), которые помогут найти её. Также кого-то из вас могут ожидать сюрпризы».

Организаторы заранее прячут в комнате пять зашифрованных записок, каждая из которых указывает или на местоположение другой записки или на местоположение «бомбы». Обратите внимание: в комнате есть «обманки» – листочки, на которых взрослые могут написать что-то смешное. Например: «Не там ищешь»; «Операция сорвана!»; «Шевелись!» и т.п.
Этап №2

Шеф загадывает слово «ванная», а затем расставляет стулья «паровозиком» и предлагает детям сесть на них. Число участников игры должно равняться числу букв в загаданном слове.

Агенту, сидящему на последнем стуле, завязывают глаза повязкой, а потом дают в руки букву из какого-нибудь детского набора. Его задача: на ощупь определить, что это за буква, а затем «написать» её пальцем на спине впереди сидящего агента. Сидящий впереди него ребёнок должен понять, что за букву написали на его спине и записать её на листке бумаги. После этого Шеф завязывает уже ему глаза и даёт другую пластиковую букву из набора, которая стоит второй в загаданном слове. Второй участник должен определить, что это за буква и «нарисовать» её пальцем на спине впереди сидящего участника. Таким образом, все участники получают возможность определить букву, которую пишут у них на спинах сидящие сзади товарищи, а также сами написать на спине впереди сидящего игрока ту букву, которую, как им кажется, им давали потрогать руками. Исключение составляет последний участник, занимающий первый стул в «паровозике»: он самостоятельно должен записать ту букву, которую ему дали потрогать на ощупь. В конце концов, у ребят должно получиться загаданное слово, записанное на листочке.

Сразу после экзамена «агенты» идут в ванную и находят там лист-шифровку, на котором написаны буквы в определённом порядке. На первый взгляд детям будет казаться, что кто-то написал на листе бессмысленный набор букв, но это не так – все буквы, кроме букв, которые составляют слово «детская», дублируются. И, в конце концов, дети вычисляют, что они должны направиться в детскую (Шеф может подсказать ребятам, если они сами не догадаются).

В детской комнате ребята находят ручки, фломастеры, раскраски и/или тетрадные листы (для детей 3-5ти лет лучше использовать раскраски).

Далее детей ожидает «необычный диктант»: у Шефа есть рисунок и он просит всех присесть и нарисовать такой же, как у него рисунок, только на своих листиках (совсем маленькие дети, естественно, просто раскрашивают картинки). Но свой рисунок он показывать другим не может, поэтому будет с помощью слов объяснять, как и что нужно рисовать. Например: «Итак, сейчас нарисуйте одну горизонтальную линию, длинной в три клетки…» – и т.д.

У детей должна получиться табуретка.

Хорошо подумав, ребята должны понять, что следующую «шифровку» нужно будет искать именно под табуреткой, где они её и находят. Отгадав ключ к этой шифровке, дети смогут понять, что им нужно направиться к входной двери.

У входной двери агенты и Шеф обнаружат, что прямо на ней висит листочек с шифровкой, разгадав которую они узнают о том, что «бомба» лежит в кастрюле на кухне.

На счёт: «один, два, три!» ребята находят глобус (символизирующий Землю) и игрушечную гранату, которая к ней прикреплена. Таким образом, они справляются с заданием и обезвреживают её.

Сдав «экзамен» студенты «Школы шпионов» официально становятся агентами и получают дипломы, медали и секретные ручки шпионов.

Завершается торжество задуванием свечей на торте именинницей и дружное его поедание.

Просмотров: 1304 / Дата: 04.05.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: