Здесь представлены самые динамичные и веселые сценарии для детей разного возраста.
Main » 2015 » Июнь » 11 » Сценарий квн на День учителя 2015

Сценарий квн на День учителя 2015

Звучат школьные фанфары.
Занавес открывается. На сцене- танцевальный коллектив « Ассорти» с хореографической композицией « ДЕНЬ НЕПОСЛУШАНИЯ»

Голос за кадром:
В каком году-рассчитывай,
В какой земле-угадывай,
Однажды В клубе фряновском случился этот спор.
Сошлись там два Величества –
Король фон Воспитание
С Улыбкой королевою.
Сошлись и вдруг заспорили-
Как деточек воспитывать,
Улыбкой или строгостью,
Конфетой иль кнутом.

(На сцену выходят король и королева. Песня на мелодию «Такая-сякая»)

Король:
Что за дети нынче, право, никакой на них управы.
Строгость здесь нужна и сила, чтоб учить их легче было.
Припев: Поверьте, поверьте, что строгость к ним нужна.
Без этого дети нас всех сведут с ума.
Королева:
Здесь какая-то ошибка, воспитанье без улыбки
Не бывает в самом деле. Это знают даже дети.
Припев: Поверьте, не надо кричать, ворчать и ныть.
С улыбкою надо к проблеме подходить.
Король:
Нынче детям много ль надо- дискотеки до упаду,
Пиво, чипсы до рассвета….до уроков дела нету…
Королева.
Согласна, что трудно детей сейчас учить.
Но нужно, но нужно подход к ним находить.

Голос за кадром:
Могли бы долго спор вести упрямых два величества,
Но все ж умом раскинули и молвили они:

Король: Пусть спор большой наш разрешат
Те люди, чьей профессией
Явилось воспитание
Всех неслухов-детей!
Королева: А посему объявим всем
По государству нашему,
По школам да по фряновскими
Мы конкурс классных дам!

ЗВУЧАТ ШКОЛЬНЫЕ ФАНФАРЫ.
Выходит ведущий.
Вед.
Добрый день! Я рада приветствовать всех собравшихся здесь педагогов! Да-да, я не оговорилась, именно педагогов! Ведь каждый из нас, хотя бы однажды в своей жизни пытался кого-то воспитывать и даже учить! Родители воспитывают своих детей, дети перевоспитывают родителей, учителя вкладывают в головы своих учеников знания, директора вкладывают в головы учителей инструкции. Словом, все мы всю жизнь чему-то учимся и кого-то учим. Но существуют люди, которые обучение и воспитание детей сделали своей профессией. И сегодня они у нас в гостях, самые добрые, самые строгие, самые мудрые, самые молодые, самые красивые, самые лучшие в мире классные руководители, классные мамы наших непослушных ребятишек! Встречайте!

( ФОНОМ ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ВЕСЕЛЫЙ ВЕТЕР»)

Под номером первым сегодня выступает Ирина Олеговна Захарова, учитель химии школы №1, классный руководитель 10 б класса.

Какая женщина! Вы только посмотрите!
Ее воспитанность вы сразу оцените.
Манеры хоть куда, и умница при том-
Хоть завтра в Виндзор к королеве на прием!
Она талантлива необычайно,
Сыграть, иль спеть, иль сценку сочинить.
Красавица! Характер-идеальный!
Ну как такую можно не любить?

Под номером два- учитель русского языка и литературы школы №1 Любовь Викторовна Мишина, классный руководитель 10 а класса.

Красива. Обаятельна. Сердечна.
И стилем деловым берет нас в плен.
Она от Бога педагог, конечно,
В работе не боится перемен.
Так преподаст нам школьную программу,
Что незаметно пролетит урок.
Она ведь супер – бабушка и мама!
Ну и конечно, супер – педагог!

Под третьим номером сегодня учитель математики и физики школы №1, классный руководитель 5 в класса Надежда Владимировна Березина!

Весела и артистична,
И умна, и иронична.
С физикой она на «ты»,
Широки ее мечты.
Милая, радушная,
Детям очень нужная.
И фигура, и душа,-
Всем Надюша хороша!

Четвертой на сцену выходит учитель начальных классов школы №2, классный руководитель 3-а класса Елена Николаевна Бубнова!

Она, как летний день. Очей очарованье…
Приятен всем ее характер золотой.
Феноменальное природы сочетанье –
Глубокий ум с изящной красотой.
Она совсем сердиться не умеет,
Открыта для друзей ее душа.
Детишек учит, любит и лелеет.
Ну, словом, всем Елена хороша!

Под номером пять выступает учитель истории и права школы №2 , классный руководитель 5а класса Наталья Викторовна Березкина.

Душою красива и очень добра,
Талантом сильна и сердцем щедра.
Стихи сочиняет она так прекрасно,
Уроки ее не будут напрасны.
Красивая, активная, очень перспективная.
Выслушает и поймет,
Никогда не подведет!

И номер шесть, учитель биологии школы №2, классный руководитель 10 класса Светлана Владимировна Кокорева.

Заряд энергии и «чертики» в глазах,
Она всегда и всюду заводила.
Вам праздник подготовит так красиво,
И радует всех дел ее размах.
В компании с ней скучно не бывает,
Споет, и спляшет, шуткой рассмешит.
И никогда друзей не забывает,
Коль трудно, вмиг на помощь поспешит.

Вед. Вот они, самые смелые и отважные женщины, не побоявшиеся выйти сегодня на сцену! Посмотрите, каким молодым задором сияют их глаза! Они красивы! Они полны энергии! Вы любите своих классных мам? Тогда давайте утопим их в море аплодисментов!

Вед. Я хочу обратиться к сидящим в зале ребятам: вас когда-нибудь вызывали на педсовет? Страшно вам было? Волновались? Вот и нашим участницам сегодня немножко страшно и волнительно, потому что они предстанут перед зорким оком нашего жюри, нашего ученого педсовета, который будет оценивать все, что происходит на этой сцене. А в составе педагогического совета зубры дидактики и теории воспитания, столпы отечественной науки и практики, символы педагогического новаторства. Позвольте перечислить их персонально.
Главный магистр, мэтр педагогики, много лет отдавшая работе в школе, Надежда Петровна Коробкова.
Магистр игр и развлечений, душа-человек Татьяна Анатольевна Бурдейная.
Профессор-книголюб, Любовь Валерьевна Москалева.
Знаток детских душ и сердец, человек-праздник, Наталья Владимировна Салыгина.

Вед. Прежде чем мы начнем наш конкурс, я хочу пригласить на сцену главного человека нашего фряновского королевства, Главу поселка Николая Александровича Тарычева. Николай Александрович, скажите нашим участницам напутственные слова!
( выступление Главы)
Вед.. Я рада сообщить вам, что девизом всего сегодняшнего действа мы выбрали фразу: « Воспитание начинается с улыбки». И участницы попытаются доказать нашему серьезному королю, что все-таки лучше не ругаться, а улыбаться. Классные дамы, вы готовы? Итак, мы начинаем наш конкурс.
Как вы думаете, какие слова произносит учитель, впервые входя в класс? Правильно, «Здравствуйте, давайте знакомиться!» Именно так называется первое испытание для классных мам. И они очень волнуются, потому что сколько бы лет ни проработал педагог в школе, год, десять или тридцать лет, он, идя на урок, всегда испытывает волнение. Давайте поддержим наших любимых учителей дружными аплодисментами!
Итак, здравствуйте, будем знакомы,-говорит вам ....
( КОНКУРС « ВИЗИТКА»)
Вед. Пока наш педсовет подводит итоги первого конкурса, мы проведем небольшую разминочку. -Праздник обязательно должен запомниться чем-то добрым и смешным.Давайте вспомним одиннадцать глаголов-исключений и пожелаем всем,чтобы их в жизни было как можно больше….
Сначала давайте вспомним эти глаголы…гнать, дышать, держать,зависеть, видеть, слышать,обидеть, терпеть, вертеть, ненавидеть, смотреть.
Я начну. Я желаю всем нашим участницам
НЕНАВИДЕТЬ….
______....лень,невежество и ханжество!
ВЕРТЕТЬ….
______....судьбой в нужном направлении!
ТЕРПЕТЬ….
______....необходимость рано вставать, потому что мир так прекрасен!
НЕ ОБИДЕТЬ…..
______....словом или делом близких вам людей!
ЗАВИСЕТЬ….
______..........только от собственных принципов!

Ну а теперь я буду подходить к вам и вы будете желать себе и всем сидящим в зале то, что вы хотите пожелать.
ГНАТЬ….
ДЫШАТЬ…..
ДЕРЖАТЬ….
СМОТРЕТЬ….
ВИДЕТЬ…..
СЛЫШАТЬ…….
(итоги жюри)
Вед. А за кулисами до сих пор идут дебаты по поводу воспитания. Король с королевой все спорят и спорят….Давайте пригласим их на сцену.

( ПЕСНЯ КОРОЛЯ И КОРОЛЕВЫ
« МЫ К ВАМ ЗАЕХАЛИ НА ЧАС»)
Король: Мы классных соберем и будем заниматься.
Королева : Мы им устроим шоу, не будем напрягаться.
Веселье будет, будет смех,
Король. Урок серьезный мой.
Учиться надо без потех…
Королева: Ну что вы, мой король!
Будем все вместе
С шуткой и с песней.
Король: Требую к учению больше уважения!
Об алгебре сейчас поговорим мы с вами.
Королева: Я лучше музыкальный устрою вам экзамен.
Виагра, Тимати, Тату – вы слышали о них?
Король. О, боже, я с ума сойду, ведь много тем других.
Королева : реп и хип-хопы…
Король: ампер – сила тока…
Королева: физика чудеснее будет с дружной песнею!
Король: Ну разве детям песня в учебе пригодится?
Королева: Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!
Чтоб интересней был урок…
Король: Серьезней надо быть!
И если весел педагог,
Королева: Все сможем мы решить!
Вместе: Ну-ка, все вместе! С шуткой и песней!
Будем хлопать самым мы
Супер-классным дамам мы!

Вед. Вы согласны, что учиться надо весело? Каждый из вас, наверное, согласится со мной, что и учиться легче, когда даже самый скучный учебный предмет учитель преподносит с шуткой, юмором, улыбкой. И, поверьте, ваши классные мамы умеют улыбаться и докажут вам это в нашем третьем конкурсе, который мы так и назвали: « Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!» Сейчас наши участницы сядут за школьные парты. Им предстоит отучиться всего лишь два урока, два веселых урока. И первый урок-всеми любимое пение. Для вас будут звучать фрагменты песен, Вы внимательно слушаете их и отгадываете, о каком школьном уроке идет речь. Догадались – поднимаете кленовый листочек с ответом.
( на кленовых листочках написаны названия учебных предметов)

1. Заставка « Угадай мелодию»
2. « Где же ты где, звездочка алая» - АСТРОНОМИЯ.
3. « А я иду шагаю по Москве» - ГЕОГРАФИЯ
4. «дважды два четыре» - МАТЕМАТИКА.
5. « Точка точка запятая» - РИСОВАНИЕ.
6. « Сила притяжения каждому нужна» - ФИЗИКА.
7. « О,герл…»- английский язык.
8. « Ты стебелек, я твой пестик» - биология.
9. « О, параллельные» - ГЕОМЕТРИЯ.
10. « Хмуриться не надо, Лада» - ИСТОРИЯ.
11. « До ре ми» - МУЗЫКА.
12. « Учат в школе» - РУССКИЙ ЯЗЫК.
13. « Утренняя гимнастика» - ФИЗКУЛЬТУРА.

Вед. Ай да молодцы! Ну, с первым уроком разобрались, вздохните глубоко, отдышитесь, потому что на очереди серьезный урок – математика. Вы думаете, математику нельзя преподать с юмором? Ошибаетесь! И на математике вы будете учиться весело! Присаживайтесь за парты, потому что звенит звонок.
( ЗВУК ШКОЛЬНОГО ЗВОНКА)
Сейчас вы будете решать задачку. Перед вами вот эти красивые рулончики с ленточкой. Ваша задача – развязать ленточку, размотать рулончик, решить задачку, замотать рулончик, завязать ленточку, написать ответ, поднять табличку с ответом. Кто быстрее и правильнее это сделает?
( Пока Кл. рук. Решают задачу, звучит музыка. «
ОБЛАДИ –ОБЛАДА»)
( Задачку берем из задачника Г.Остера. Пишем на длинном (3-4 м.) рулончике, нарезанном из красивых обоев)
Вед. Звонок позвал нас на перемену, где мы послушаем, что же скажет нам наш педсовет.
( итоги жюри)

( Звучит музыка « ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ»)

Вед. Детям сегодня в школе тяжело. Учителю тоже. Первой, кто в нашей стране обратила на это внимание, была Алла Борисовна Пугачева, которая пророчески предупреждала: « То ли еще будет…» И вот это то ли еще будет наступило! Взять хотя бы этот пресловутый единый государственный экзамен, от которого плачут и дети, и учителя, и родители. А наши король с королевой об этом поют!

( Песня короля и королевы « АХ, СУДАРЫНЯ»)
Король: Ах, сударыня,хочу я вас поздравить,
Сдал ваш класс ЕГЭ по русскому на пять.
Королева: Ах, король, скажу вам я-
То заслуга не моя.
Нам спасибо надо Фурсенко сказать.
Король: Ах, сударыня, при чем же здесь министр?
Если русскому детей учили вы?
Королева: Но реформу создал он,
И издал такой такой закон,
Что как слышим, так и пишем…
Король: Ах!!!!
Королева: Увы!!!
Король: Ах, сударыня, вы гоните, наверно.
Замутить не мог министр такой отстой.
Королева: Ах, король, что за слова?!
Прямо кругом голова!
Король: В сочинениях их детских прочитал.
Расколбасно и уматно
Децл торкнуло меня…
Королева: Сударь, ох! Мне непонятно….
Король: Ой, забейте! Тра-ля-ля…
Королева: Ах, король мой, вы наверно заболели,
Вы же бредите, такое говоря.
Король: Нет, сударыня, пардон.
Молодежный то жаргон.
Пусть его переведут учителя!

Вед. С этой песенкой мы подошли к четвертому конкурсу, который назвали « ЕГЭ для классной дамы». Придется вам сейчас, дорогие наши педагоги, влезть в шкуру детей и сдать единый гос.экзамен. Только задания для него придумал не министр Фурсенко, не министерство образования, а ваши ученики. Я предложила им описАть всем известных по школьной программе литературных героев. Они описАли! Да так, что я не поняла из их писанины ничего! Их крутой молодежный жаргон-это что-то необъяснимое! Вот вам и предстоит расшифровать детские сочинения и узнать, о каком персонаже идет речь. Перед вами на столах конверты с настоящей печатью, вы их вскрываете, достаете таблички с именами героев. Я зачитываю вам детские опусы, а вы должны поднять табличку с правильным ответом.

1. Мегауматный Кент, в модном прикиде, тусовался на всех пати города. Телки за ним стадами ходили, а особенно одна… асек ведь в то время не было,так она его в письме все про любовь лечила. А Кент этот забил на нее. Закончилось все там отстойно. У самого потом крышу перекосило от телки этой, а поздно….та себе другого нашла. ( Евгений Онегин)
2. Децл тормознутый чувак, догрузил себя до такой степени, что заглючило его на мысли- голимый он червяк или классный чел. Чердак ему капитально снесло и замутил он мокрое дело. И ладно бы из-за бабосов, а то ведь по понятиям замочил он бабульку. Вот ведь жесть! ( Родион Раскольников)
3. Клевый перец, приканал из голимого местечка, шнурка дома оставил. Да попал на такой расколбас – забил стрелку сразу троим чувакам, в деле помог им и стали те трое корешами ему. А потом торкнула его одна герла, втюрился он по уши, но непруха пошла, стремно все закончилось. И если б не трое корешей, капец бы настал перцу. ( Д\Артаньян)
4. Кавайная герла однажды явилась на дэнс, в то время на таких мегауматных дэнсах колбасились все. Оттягивалась она там по полной и встретила чела, втрескалась в него и стал он ее бойфрендом. Но предок бойфренда стремный поступок замутил, и тогда герла другого чувака нашла. Потом бойфренду совсем голимо стало, она вину свою осознала и была с ним, пока капец ему не настал.
После торкнул ее толстый перец в чичах, пруха пошла герле, и вышла она за него замуж. И уже не до дэнсов ей стало и не до расколбасов, забила она на все тусняки и стала примерной женой. ( Наташа Ростова).
5. Беспонтовый чувак, децл тормознутый, но в модном прикиде, приехал в город, назанимал у всех бабосов, а потом поселился на хате у начальника, затрындел всех своим хвастовством, что, мол, известный крутой чувак у него в корешах, и что сам он – самая жестокая жесть! Лечил про любовь и мамашку, и молодую телку, на одной даже жениться собрался.
И поканали к нему челы – каждый грузил его по полной, а он им пургу гнал и у всех за это бабки требовал.Никто и не просек сначала, что гонит тот по полной программе. А когда просекли, поздно было, чувак тот на крутых лошадках уже далеко был… ( Хлестаков)
6. Продвинутый зеленый перец, при бабосах, три года куковал на водах, в напряг ему было чем-то заниматься. И вот он приканал в дом кореша своего предка. А там телка, которая раньше колбасилась с ним, теперь втрескалась в голимого чела, который даже своего ИМХО не имел.
И вот эта телка замутила такую фишку, что перец этот, который на самом деле рулил среди всех, якобы тормознутый стал, крышу, мол, у него прекосило.
А перец тем временем грузил весь бомонд, что стремно все они живут, неправильно, пытался всем девайсы предлагать, но бомонд забил на его грузилово. И тогда этот беспонтовый перец закричал: «Тачку мне, тачку!» и в гневе свалил из Москвы. ( Чацкий)
Вед. Я обращаюсь к уважаемому ученому совету: ну как, справились наши участницы с этим труднейшим экзаменом? Тогда вам слово!
( Итоги жюри)
Вед. Вы знаете, по-моему, наши великие спорщики Король с Королевой пришли наконец-то к общему мнению. Давайте послушаем, о чем они нам поведают.

( Песня короля и королевы « ГОВОРЯТ МЫ БЯКИ-БУКИ»)

Король:
Нужно творчески к уроку и с вниманьем подойти.
Очень важно педагогу метод правильный найти.
Королева:
Быть артистом иль нет, это вовсе не секрет,
Вместе:
Интересным урок будет!
Королева:
Чтоб детей развить таланты, чтоб нескучным был урок,
Быть артистом, музыкантом должен каждый педагог.
Король:
КВН, слет, игра, очень рада детвора.
Вместе:
И учитель с детьми вместе!
Король:
Воспитание и в танце, и в движении найдем.
Королева:
Предстоит вам постараться, с упражнений мы начнем.
Король:
Раз-два-три, до-ми-соль, назовем урок игрой.
Вместе:
Важно нужный найти метод!

Вед. Да, какие только методы не применяют педагоги на уроке, чтобы детям было интересно учиться. Бывает, что в ход идет даже волшебство! Я вижу, вы не верите, что ваши классные руководители- настоящие волшебники? А зря, потому что даже обычную школьную указку они могут превратить….а вот во что превратить, они покажут нам в следующем конкурсе, который мы назвали « Просто я работаю волшебником!»
Дорогие классные дамы, на каждом столике у вас есть волшебный колокольчик, на нем написано, во что вы должны превратить школьную указку. Будет звучать музыка, и вы по очереди будете демонстрировать нам чудеса волшебства!
Задания на колокольчиках.
1. Зажмурь глаза ты на мгновенье, яви нам перевоплощенье.
Восточный воин ты не трусь! Тебе не отказать в сноровке.
Снарядом боевых искусств попользуйся на тренировке.

2. Ты сейчас - король дороги. Руки кормят, а не ноги
Это жезл в твоих руках нагоняет на всех страх.
Ты сейчас изобразишь, как машину тормозишь.

3. Ты кумир народных масс, В роке - супер, в роке - ас.
И со званьем рок звезды уж давно смирился ты.
Рядом микрофон со стойкой, зажигай скорее, спой-ка.

4. Ты на льду, не на полу ,на коньках ведешь игру
В руках клюшка хоккеиста, ты в своей игре неистов
И противнику в ворота метко шайбу ты послал
И, наверно, скажет кто-то: "Эх, второй Буре пропал".

5. Ты - выдающийся штангист, по тяжестям специалист.
Но эта штанга тяжелей, чем те ,что были ранее.
Ты подними ее скорее с упорством и старанием.

6. В детстве сказки ты читала? Мы хотим ,чтоб показала
Не богатыря в седле, а Ягу на помеле.
Все изобрази без фальши, пролети как можно дальше.

7. Ты рыбачишь на реке ,удочка в твоей руке
Покажи нам рыбный лов, как добыл ты свой улов.
Да озвучь все те слова, если рыбка сорвалась.

( Конкурсанты выполняют задания под музыку:
штанга - песня гр. "Любэ"- " Дуся-агрегат";
клюшка - песня В.Мулермана " Трус не играет в хоккей";
восточный воин - песня гр. " Шахерезада" -" Самурай";
Баба Яга - частушки Бабок-Ежек;
Рыбалка - песня гр. " Золотая рыбка";
Рок-музыкант - любая рок-музыка;
Жезл инспектора ГИБДД - диск " Звуки праздника" № 3(04)2008. песня " Инспектор ГИБДД"

Вед. Ну теперь вы поверили? А наш уважаемый педсовет поверил, что учитель- это настоящий волшебник? Тогда прошу вас объявить оценки!
( итоги жюри)
Вед. Вы знаете, оказывается, не все ладно в нашем королевстве…Король воспитание ну никак не может сладить с дочкой своей, своенравной принцессой. Сидит она сиднем дома, зубрит уроки, никуда идти не хочет…Скажете, так не бывает? А вот смотрите сами!
( Дуэт короля и принцессы
« АХ, ТЫ БЕДНАЯ МОЯ ТРУБАДУРОЧКА»)

Король:
Ах ты, бедная моя, моя доченька,
Наступает уж субботняя ноченька.
Зажигай, тусуйся, все оплачу!
Принцесса : Я БОТАНИКУ УЧУ!!!
Король:
Ты послушай-ка рамштайн, это здОрово!
Эрэнби или Филиппа Киркорова,
Хочешь, Децла во дворец закажу?
Принцесса: НЕТ, Я ЛУЧШЕ ПОВЯЖУ!
Король:
Заведи знакомство хоть виртуальное,
Ну давай твое исполню желание!
Принцесса: Я ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНЬЯ УЧУ!
Я УЧЕНЫМ СТАТЬ ХОЧУ!!!!
Король:
На тусовку ты сходи коллективную,
Или меры я приму превентивные! (грозит ремнем)
Ну-ка, марш , на дискотеку катись!
Принцесса: ЭТО АВТОРИТАРИЗМ!!!!
Я вам, папенька, скажу по-дочернему-
Не к лицу мне эти гульки вечерние,
Надо честь свою девичью блюсти!
Король: АХ, ТЫ, ГОСПОДИ, ПРОСТИ!!!!
ВМЕСТЕ:
Чтоб не в тягость был процесс воспитания,
Нужно с детками найти понимание.
Принцесса: Не кричать, не ныть, детей не пилить!
ВМЕСТЕ: УЛЫБАТЬСЯ И ШУТИТЬ!!!!

Вед. Я знаю, кто может помочь нашей принцессе! Конечно же, классные дамы! А что для этого надо?

( ЗВУЧИТ ПЕСНЯ « ДА ЗДРАВСТВУЕТ СЮРПРИЗ!»)
Они бросают скуке вызов, потому что, потому
Жить на свете без сюрпризов невозможно никому!
«Да здравствует сюрприз!», - так называется наш последний и самый веселый конкурс, где ваши классные мамы будут вас развлекать! Каждая из них дома готовила вам сюрприз, и сейчас на сцене участница под номером…..

( Конкурс « Да здравствует сюрприз!»)
На сцену выходит ведущий, Король и Королева.

Вед. Подходит к концу наша встреча, педсовет подводит окончательные итоги, а я хочу сказать, что если бы все ваши педагоги были бы такими же веселыми, талантливыми, понимающими, было бы очень здорово! Вы согласны со мной? А насчет спора короля с королевой- мне кажется, и вы, наверное, поняли, что в воспитании все хорошо в меру, нужны и строгость, и улыбка, и обязательно неравнодушные, думающие, уважающие себя и других ученики! И тогда в школе действительно будет здОрово!
Король: Дорогие педагоги! Пусть каждый ваш день будет наполнен радостью и добром, любовью и заботой ваших близких!
Королева: Здоровья вам, счастья и мирного неба над головой!
( Королева поет песню « ЖЕЛАЮ»)
Вед. Я с удовольствием приглашаю на сцену наш ученый совет!
( Фоном звучит песня « Классный руководитель»)

ИТОГИ ЖЮРИ. НАГРАЖДЕНИЕ.

Каждый учитель получает диплом, медаль в номинации:
1. Самый классный классный»
2. за творчество и оригинальность.
3. за оптимизм и веру в детей.
4. за обаяние и чувство юмора.
5. за находчивость и смеклку.
6. за эрудицию и волю к победе.
7. Любимица публики (приз зрительских симпатий)
Вед. Давайте дружно крикнем: « Наш классный – самый классный!!!!»
Музыка « Учителей любимые глаза»

Просмотров: 1856 / Дата: 30.11.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: