Сценарий на 8 е марта 2015
За несколько недель до проведения праздника детям даются задания:
– подобрать и выучить песни и стихи о маме;
– подготовить инсценировку отрывка из сказки «Красная Шапочка»;
– подготовить рисунки на выставку «Портрет милой мамочки».
Оформление зала:
– плакаты с пословицами о маме;
– выставка «Портрет милой мамочки»;
– большая карта путешествия.
На праздник приглашаются мамы, бабушки, сестры. Пока гости рассаживаются, в зале звучат известные песни: «Мамины глаза» Натали, «Мама» О. Газманова, «А у нас во дворе» группы «На-На», «Песенка Мамонтенка» и др.
Дети начинают праздник стихами.
1-й чтец.
Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам!
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам.
Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья –
Праздник самых лучших слов!
2-й чтец.
Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это.
Наш дружный класс поздравить рад
Всех мам на всей планете.
«Спасибо» маме говорят и взрослые, и дети.
3-й чтец.
С праздником веселым
И концом зимы
Дорогую маму
Поздравляем мы!
Знает вся детвора,
Знает целый свет:
Никого для ребят
Лучше мамы нет.
Мы для мамы спляшем,
Песенку споем,
Мы поздравим маму нашу…
Вместе. С женским днем!
Дети исполняют песню «Поздравляем» (музыка Бойко, слова Островского).
Ведущая. Еще метут метели,
Еще лежат снега,
Еще не прилетели
К нам журавли пока,
Но пахнут снегом талым
И желтою мимозою
Последние, усталые,
Капризные морозы.
И рады мы сердечно,
Коль в мартовский денек
Загляните беспечно
Вы к нам на огонек.
Девочки исполняют танец-поздравление.
Ведущая. А сейчас мы хотим предложить вашему вниманию одну поучительную историю. Итак…
Дети инсценируют стихотворение.
От автора. Домой заявились Сережка и Сашка
С коньками под мышкой,
С подружкою Машкой,
С большим аппетитом,
С приблудной дворняжкой.
И что они видят
На кухне, бедняжки?
Саша. Ни мамы, ни тети,
Ни бабушки нет,
На кухне не ждет нас
Горячий обед…
Сережа. И нам с подоконника
Тащит дворняжка
В обычном почтовом
Конверте бумажку.
Маша разворачивает конверт и читает письмо.
Маша. Весь год мы крутились
По дому, как белки,
Стирали, готовили,
Мыли тарелки.
Вы тоже порою
Помочь нам могли бы,
А вы не сказали
Нам даже «спасибо»!
Ни праздничных слов,
Ни цветов, ни улыбки!
Нет, мы не семья,
А всего лишь ошибка!
Мы очень обижены,
Скажем вам прямо!
Прощайте же!
Бабушка, тетя и мама.
Сережа. Пропали мы, Сашка!
Пропали, Сережка!
От автора. Вот ходит по дому
Голодная кошка,
Сурово глядит
Одноклассница Машка,
И укоризненно
Лает дворняжка.
Сережа, Саша (вместе). Немедленно нужно
Семью нам вернуть.
Итак, мы, друзья,
Отправляемся в путь!
Под музыку дети обходят зал, ищут пропавших.
Сережа.
Мы приглашаем вас всех в путешествие,
Где ждут вас чудесные происшествия,
Волшебные звуки, послушные дети,
Все то, что так редко бывает на свете.
Саша (показывая карту путешествия).
А вот и подарок к Восьмому марта –
Женской страны волшебная карта.
Маша (показывая на карту).
Это мамина страна.
Чем заполнена она?
Вилки, тарелки, кастрюли,
Микстуры, компрессы, пилюли,
Нитки, иголки, игрушки
И вечные постирушки.
А еще духов скляночки
Есть в Стране у нашей мамочки.
Сережа. А это тетин уголок.
Там – на окне стоит цветок,
Бразильские страсти с экрана
И плюшевая обезьяна.
Ведущая. Сколько прекрасных слов прозвучало в адрес наших милых мам, бабушек и теть. А вот действительно ли мамы могут все? Это мы сейчас и проверим. Я приглашаю на сцену четыре пары: мамы и дети. У нас образовались две команды: «Вилочки» и «Ложечки». И я объявляю первый конкурс – «Варим кашу».
Эстафета «Варим кашу»
Первый участник эстафеты бежит к стулу, на котором разложены карточки с названиями продуктов для каши, берет карточку с нужным ингредиентом, бежит обратно и кладет ее в кастрюлю. Затем следующий участник делает то же самое. (Карточки с названиями ингредиентов должны быть разнообразными: вода, горох, соль, сахар, манная крупа, морковь и т. д., но одинаковыми для обеих команд.) Награждается команда, которая первой правильно собрала все продукты для каши.
Дети исполняют песенку «Мы с мамой» (музыка Бойко, слова Островского).
Саша (показывая на карту).
А где горой оладушки –
Там, конечно, бабушка.
Маша.
Много у бабушки нашей хлопот:
Варит нам бабушка сладкий компот,
Каждому шапочку свяжет крючком,
Сказку расскажет всегда перед сном.
Саша. Бабушек добрых любят все дети!
Вместе. Бабушкам добрым – наши приветы!
Ведущая. Для всех бабушек, присутствующих в нашем зале, сценка «Красная Шапочка».
Дети разыгрывают сценку.
Исполняется танцевальная мелодия, выходит Красная Шапочка.
Красная Шапочка.
А вот и я! Давным-давно я тут,
Меня все Красной Шапочкой зовут.
Цветов я собрала большой букет –
У бабушки таких, наверно, нет!
(Звучит устрашающая музыка.)
Ой! Это волк, он всех зверей страшней.
Я спрячусь, посмотрю.
Красная Шапочка прячется, выбегает Волк.
Волк. Где она? Где она?
Где-то тут быть должна.
Вкусным будет мой обед.
Вы ее встречали?
Дети (хором). Нет!
Волк. Обману-ка я девчонку,
Сяду вот сюда, в сторонку,
В белый чепчик наряжусь
И чулок вязать начну.
Волк надевает юбку, чепчик, садится и вяжет. Из укрытия выходит Красная Шапочка.
Красная Шапочка. Волк ушел!
Он меня не нашел! (Видит «бабушку».)
Здравствуй, бабушка!
Волк. Здравствуй, внученька!
Красная Шапочка. Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие уши?
Волк. Чтобы лучше слышать тебя, дитя мое!
Красная Шапочка. Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие глаза?
Волк. Чтобы лучше видеть тебя, дитя мое!
Красная Шапочка. Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие руки?
Волк. Чтобы крепче обнять тебя, дитя мое!
Красная Шапочка. Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие зубы?
Волк. А это, чтобы скорей съесть тебя, дитя мое!
Волк гонится за Красной Шапочкой, Ведущая преграждает ему дорогу.
Ведущая. Как же тебе, Волк, не стыдно маленьких девочек обижать!
Волк. Бабушки – не бойтесь!
Мамы – успокойтесь!
Я не злой, я не злой совсем,
Ваших девочек не съем!
Я живу не в чаще,
Я не настоящий!
Волк уходит.
Сережа. У сестренок всех
Смешные повадки –
То пишут секреты
Друг другу в тетрадки.
Навек разойдутся –
Помирятся вмиг.
И долго нельзя обижаться на них.
Сегодня мы желаем сестрам,
Чтоб праздник радость подарил,
Чтоб этот день счастливым самым,
Веселым, беззаботным был.
Сережа показывает на карте «Сестренкино государство».
Ведущая. И сейчас для вас, девочки, наши мальчики покажут, какими красивыми и умелыми вы выглядите со стороны. Я приглашаю сюда двенадцать мальчиков. У нас образовались две команды: «Умелые» и «Красивые». И вновь – эстафета.
Эстафета «Завяжи платочек»
Первым участникам команд Ведущая завязывает платочки. По сигналу Ведущей первые участники развязывают платочки и завязывают вторым участникам и т. д. Дойдя до последнего участника, эстафета продолжается в обратном направлении. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит завязывать платки.
Сережа.
Вернулись к нам бабушка, мама и тетя!
Уж вы нас простите! Уж вы нас поймите!
Мы больше не будем вас впредь огорчать,
А будем любить, беречь, уважать.
Саша. Конечно, у женщин
Есть слабостей много,
Но мы как мужчины
Должны их прощать.
Сережа. Должны мы всегда
Улыбаться с порога,
А главное – многое
Им обещать.
Не страшен им омут
И грохот картечи,
Когда они слышат
Медовые речи.
Маша. Мы для наших сударочек
Приготовили подарочек!
Не открытку, не пакетик –
Наших песенок букетик!
Праздник заканчивается песней «Мы дарим маме песенку» (музыка Абрамова, слова Дымовой).
– подобрать и выучить песни и стихи о маме;
– подготовить инсценировку отрывка из сказки «Красная Шапочка»;
– подготовить рисунки на выставку «Портрет милой мамочки».
Оформление зала:
– плакаты с пословицами о маме;
– выставка «Портрет милой мамочки»;
– большая карта путешествия.
На праздник приглашаются мамы, бабушки, сестры. Пока гости рассаживаются, в зале звучат известные песни: «Мамины глаза» Натали, «Мама» О. Газманова, «А у нас во дворе» группы «На-На», «Песенка Мамонтенка» и др.
Дети начинают праздник стихами.
1-й чтец.
Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам!
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам.
Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья –
Праздник самых лучших слов!
2-й чтец.
Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это.
Наш дружный класс поздравить рад
Всех мам на всей планете.
«Спасибо» маме говорят и взрослые, и дети.
3-й чтец.
С праздником веселым
И концом зимы
Дорогую маму
Поздравляем мы!
Знает вся детвора,
Знает целый свет:
Никого для ребят
Лучше мамы нет.
Мы для мамы спляшем,
Песенку споем,
Мы поздравим маму нашу…
Вместе. С женским днем!
Дети исполняют песню «Поздравляем» (музыка Бойко, слова Островского).
Ведущая. Еще метут метели,
Еще лежат снега,
Еще не прилетели
К нам журавли пока,
Но пахнут снегом талым
И желтою мимозою
Последние, усталые,
Капризные морозы.
И рады мы сердечно,
Коль в мартовский денек
Загляните беспечно
Вы к нам на огонек.
Девочки исполняют танец-поздравление.
Ведущая. А сейчас мы хотим предложить вашему вниманию одну поучительную историю. Итак…
Дети инсценируют стихотворение.
От автора. Домой заявились Сережка и Сашка
С коньками под мышкой,
С подружкою Машкой,
С большим аппетитом,
С приблудной дворняжкой.
И что они видят
На кухне, бедняжки?
Саша. Ни мамы, ни тети,
Ни бабушки нет,
На кухне не ждет нас
Горячий обед…
Сережа. И нам с подоконника
Тащит дворняжка
В обычном почтовом
Конверте бумажку.
Маша разворачивает конверт и читает письмо.
Маша. Весь год мы крутились
По дому, как белки,
Стирали, готовили,
Мыли тарелки.
Вы тоже порою
Помочь нам могли бы,
А вы не сказали
Нам даже «спасибо»!
Ни праздничных слов,
Ни цветов, ни улыбки!
Нет, мы не семья,
А всего лишь ошибка!
Мы очень обижены,
Скажем вам прямо!
Прощайте же!
Бабушка, тетя и мама.
Сережа. Пропали мы, Сашка!
Пропали, Сережка!
От автора. Вот ходит по дому
Голодная кошка,
Сурово глядит
Одноклассница Машка,
И укоризненно
Лает дворняжка.
Сережа, Саша (вместе). Немедленно нужно
Семью нам вернуть.
Итак, мы, друзья,
Отправляемся в путь!
Под музыку дети обходят зал, ищут пропавших.
Сережа.
Мы приглашаем вас всех в путешествие,
Где ждут вас чудесные происшествия,
Волшебные звуки, послушные дети,
Все то, что так редко бывает на свете.
Саша (показывая карту путешествия).
А вот и подарок к Восьмому марта –
Женской страны волшебная карта.
Маша (показывая на карту).
Это мамина страна.
Чем заполнена она?
Вилки, тарелки, кастрюли,
Микстуры, компрессы, пилюли,
Нитки, иголки, игрушки
И вечные постирушки.
А еще духов скляночки
Есть в Стране у нашей мамочки.
Сережа. А это тетин уголок.
Там – на окне стоит цветок,
Бразильские страсти с экрана
И плюшевая обезьяна.
Ведущая. Сколько прекрасных слов прозвучало в адрес наших милых мам, бабушек и теть. А вот действительно ли мамы могут все? Это мы сейчас и проверим. Я приглашаю на сцену четыре пары: мамы и дети. У нас образовались две команды: «Вилочки» и «Ложечки». И я объявляю первый конкурс – «Варим кашу».
Эстафета «Варим кашу»
Первый участник эстафеты бежит к стулу, на котором разложены карточки с названиями продуктов для каши, берет карточку с нужным ингредиентом, бежит обратно и кладет ее в кастрюлю. Затем следующий участник делает то же самое. (Карточки с названиями ингредиентов должны быть разнообразными: вода, горох, соль, сахар, манная крупа, морковь и т. д., но одинаковыми для обеих команд.) Награждается команда, которая первой правильно собрала все продукты для каши.
Дети исполняют песенку «Мы с мамой» (музыка Бойко, слова Островского).
Саша (показывая на карту).
А где горой оладушки –
Там, конечно, бабушка.
Маша.
Много у бабушки нашей хлопот:
Варит нам бабушка сладкий компот,
Каждому шапочку свяжет крючком,
Сказку расскажет всегда перед сном.
Саша. Бабушек добрых любят все дети!
Вместе. Бабушкам добрым – наши приветы!
Ведущая. Для всех бабушек, присутствующих в нашем зале, сценка «Красная Шапочка».
Дети разыгрывают сценку.
Исполняется танцевальная мелодия, выходит Красная Шапочка.
Красная Шапочка.
А вот и я! Давным-давно я тут,
Меня все Красной Шапочкой зовут.
Цветов я собрала большой букет –
У бабушки таких, наверно, нет!
(Звучит устрашающая музыка.)
Ой! Это волк, он всех зверей страшней.
Я спрячусь, посмотрю.
Красная Шапочка прячется, выбегает Волк.
Волк. Где она? Где она?
Где-то тут быть должна.
Вкусным будет мой обед.
Вы ее встречали?
Дети (хором). Нет!
Волк. Обману-ка я девчонку,
Сяду вот сюда, в сторонку,
В белый чепчик наряжусь
И чулок вязать начну.
Волк надевает юбку, чепчик, садится и вяжет. Из укрытия выходит Красная Шапочка.
Красная Шапочка. Волк ушел!
Он меня не нашел! (Видит «бабушку».)
Здравствуй, бабушка!
Волк. Здравствуй, внученька!
Красная Шапочка. Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие уши?
Волк. Чтобы лучше слышать тебя, дитя мое!
Красная Шапочка. Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие глаза?
Волк. Чтобы лучше видеть тебя, дитя мое!
Красная Шапочка. Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие руки?
Волк. Чтобы крепче обнять тебя, дитя мое!
Красная Шапочка. Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие зубы?
Волк. А это, чтобы скорей съесть тебя, дитя мое!
Волк гонится за Красной Шапочкой, Ведущая преграждает ему дорогу.
Ведущая. Как же тебе, Волк, не стыдно маленьких девочек обижать!
Волк. Бабушки – не бойтесь!
Мамы – успокойтесь!
Я не злой, я не злой совсем,
Ваших девочек не съем!
Я живу не в чаще,
Я не настоящий!
Волк уходит.
Сережа. У сестренок всех
Смешные повадки –
То пишут секреты
Друг другу в тетрадки.
Навек разойдутся –
Помирятся вмиг.
И долго нельзя обижаться на них.
Сегодня мы желаем сестрам,
Чтоб праздник радость подарил,
Чтоб этот день счастливым самым,
Веселым, беззаботным был.
Сережа показывает на карте «Сестренкино государство».
Ведущая. И сейчас для вас, девочки, наши мальчики покажут, какими красивыми и умелыми вы выглядите со стороны. Я приглашаю сюда двенадцать мальчиков. У нас образовались две команды: «Умелые» и «Красивые». И вновь – эстафета.
Эстафета «Завяжи платочек»
Первым участникам команд Ведущая завязывает платочки. По сигналу Ведущей первые участники развязывают платочки и завязывают вторым участникам и т. д. Дойдя до последнего участника, эстафета продолжается в обратном направлении. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит завязывать платки.
Сережа.
Вернулись к нам бабушка, мама и тетя!
Уж вы нас простите! Уж вы нас поймите!
Мы больше не будем вас впредь огорчать,
А будем любить, беречь, уважать.
Саша. Конечно, у женщин
Есть слабостей много,
Но мы как мужчины
Должны их прощать.
Сережа. Должны мы всегда
Улыбаться с порога,
А главное – многое
Им обещать.
Не страшен им омут
И грохот картечи,
Когда они слышат
Медовые речи.
Маша. Мы для наших сударочек
Приготовили подарочек!
Не открытку, не пакетик –
Наших песенок букетик!
Праздник заканчивается песней «Мы дарим маме песенку» (музыка Абрамова, слова Дымовой).
Просмотров: 433 / Дата: 30.11.2024
Комментариев 0