Сценарий осеннего бала для старших классов 2015
(В зал под звучание вальса А. Джойса «Осенний сон» вбегают дети старшей группы, они обегают зал и садятся на стульчики. Затем парами вбегают дети подготовительной группы. В руках у них дубовые осенние листочки. Дети становятся парами врассыпную.)
Ребенок 1: Осень,
Ребенок 2: Осень,
Ребенок 3: Осень,
Ребенок 4: Осень!
Все: Ты шумишь сухой листвой!
Ребенок 1: Осень,
Ребенок 2: Осень,
Ребенок 3: Осень,
Ребенок 4: Осень!
Все: Наступает праздник твой!
Ребенок 5: Это праздник увяданья
Рощ, полей, лугов, садов,
Это с летом расставанье,
Ожиданье холодов!
Ребенок 6: В платье пестро-золотистом
Осень к нам явилась в зал,
Как прекрасная царица,
Открывающая бал.
(Входит ведущая в осеннем наряде.)
Ведущая-Осень: Здравствуйте, дети, здравствуйте, дорогие гости! Я очень рада встрече с вами. Вот и к нам пришла золотая волшебница
осень. А какая же она в лесу?
Меж редеющих верхушек
Показалась синева.
Зашумела у опушек
Ярко-желтая листва.
Птиц не слышно,
Треснет мелкий
Обломившийся сучок,
И, хвостом мелькая, белка
Легкий делает прыжок.
(Дети исполняют песню «Осеннийлес, муз. Н. Разуваевой.)
Осень: Дети, вы любите свой родной край?
Дети: Да!
Осень: Вот и я люблю свой родной…, люблю наши луга, поля, леса, реки, пение птиц.
Наш родимый край
-Где в озерах синева,
Где березки молодые
Нарядились в кружева.
И на праздник наш чудесный
Щедрость русскую несем.
Край родимый прославляя,
Мы о Родине поем.
(Дети выполняют «Упражнение с дубовыми веточками» под пение взрослыми песни «Край мой родимый, муз. Н. Разуваевой. После уп¬ражнения дети садятся, а ведущая-Осень собирает листья в букет. Неожиданно появляется белый гриб — взрослый участник.)
Гриб: Здравствуй, Осень!
Осень: Здравствуй, а кто ты?
Гриб: Неужели ты меня не узнаешь? Здравствуйте, дети! Я самый большой белый гриб в этом лесу! Я все-все на свете знаю!
Осень: Не может быть!
Гриб: Я даже знаю, о чем вы, дети, сейчас думаете.
Дети: О чем?
Гриб: О прошедшем лете, вы хотите, чтобы оно никогда не кон¬чалось. Ну что, угадал?
Дети: Да!
Осень: Да, Гриб.детямоченьхотелосьбы, чтобы всегда было теп¬ло. Они даже песенку знают, которая так и называется — «Промель¬кнуло быстро лето».
(Дети исполняют песню «Промелькнуло быстро лето, муз. Н. Ра¬зуваевой.)
Гриб: Дети, а вы хотели бы вернуть лето?
Дети: Да! Но разве это возможно?
Гриб: Для меня ничего невозможного нет! Вот вам лето, пожа¬луйста!
(Хлопает три раза в ладоши. На середину зала выбегают девочки-клубнички, становятся полукругом.)
Вот вам и лето! Смотрите, какие аппетитные клубнички пришли к нам на праздник.
Клубнички:
Мы подружки, мы клубнички
-Посчитай, нас ровно пять.
Не хотим, чтобы нас съели:
Мы желаем танцевать.
Гриб: Мальчики, приглашайте клубничек танцевать.
(Группа детей исполняет танец «Хлоп-хлоп, хлоп» (эстонская народ¬ная мелодия). После танца звучит музыка «Гроза». Гриб пугается.)
А это что такое?
Осень: Всему свое время, свой черед, это осенняя гроза. Ведь за летом приходит осень с ливнями, с ветром. А вот, кажется, и дождь начинается. Смотри, сколько дождевых капелек появилось в зале.
Гриб: Я дождь очень люблю и с удовольствием потанцую вместе с дождинками.
(Девочки подготовительной группы выполняют упражнение «Дож¬динки» под грамзапись «Вальса» А. Петрова из кинофильма «Берегись автомобиля».)
Гриб:
Бал в разгаре!
Песни, смех!
Музыка зовет нас всех.
Веселиться, танцевать,
Только не воображать.
Руку смело дали другу,
Встали парами по кругу.
(Раздается стук молотка в домике, который стоит в углу зала.)
Осень: Гриб, ты не знаешь, что это за стук?
Гриб: Я белый гриб, я все на свете знаю. Это стучит муравей, он готовит свой дом к зиме, утепляет окна, двери. Он очень, очень тру¬долюбивый. А я знаю про него чудесную песенку! Дети, вы поможете мне спеть ее?
Дети: Да!
(Исполняется песня «Про меня и муравья»*, муз. Н. Разувае¬вой. Дети старшей группы исполняют'танец «Дружные пары», муз. И. Штрауса.)
Гриб:
На наш осенний шумный бал
Я еще утят позвал
Утята дружно встали в ряд
- К нам скорее семенят.
(Входят три утенка.)
А узнать мне интересно, вы любите плясать иль нет?
Утята: Нас мама водит на балет!
Гриб: На балет? Тогда начните представленье, его все ждем мы нетерпеньем.
(Дети исполняют танец «Утята». Раздается стук в дверь. Входит ежик с котомкой на папочке.)
Ежик, подожди, почему ты такой серьезный, озабоченный?
Ежик: Вам бы только петь, да плясать, а мне веселиться некогда, все дела да дела.
Меньше я немножко
Кошки и орла,
И совсем я крошка
Против зверя льва.
Но, в пути сбивая
С нежных трав росу,
Смело я гуляю
-В поле и в лесу.
Ежик и Дети:
Кто я, ктоя-
Это каждый знает.
Если, если,
От врагов храня,
Всюду, всюду
Шуба защищает
-Вся в иголках шуба
У меня!
Ежик:
Знает волк с лисою,
Знает даже стриж:
Неплохой едою
Я считаю мышь.
Но, как говорится,
Хоть я не герой,
Я могу сразиться
Даже со змеей.
(Уходит.)
Гриб: Ежик, погоди, это ты корзину забыл?
Ежик: Нет, не я!
Гриб: Чья это корзина, дети? Может, муравей ее здесь оставил?
Белка: Это моя корзина! Как же я могла ее здесь забыть? Спасибо нам. Вот они, мои боровики, подосиновики.
Гриб: Давай всем ребятам покажем, какие ты грибы собрала.
(Вдвоем они расставляют грибы в две линии на большом расстоянии друг от друга.)
Белка:
Наблюдала я в бору
Интересную игру
На полянке под сосной
Прыгал весь народ лесной
Вот так! (Прыгает между грибами.)
Гриб: И я так же хочу прыгать! (Прыгает, повторяя движения бел¬ки.) А кто еще хочет прыгать? (Дети отвечают.) Давайте соревно¬ваться! Кто быстрее все грибы обскачет, ни один гриб не столкнет и на прежнее место вернется.
(Аттракцион проводится 3-4раза. Гриб уходит в лес за галошей.)
Девочка из старшей группы (с зонтом):
Песня пропета в последний раз,
И красное лето уходит от нас.
Дождик холодный весь день поливает,
От непогоды лишь зонтик спасает.
(Группа девочек старшей группы исполняет «Танец с зонтиками».)
Гриб (выходит, держа в руке галошу): Кто потерял галошу, дети? Кто-то сейчас танцевал и галошу оставил. Да вот, полюбуйтесь, еще одна галоша, и тоже, какая жалость, с правой ноги.
Нету пары, ну и что же?
Побегу в одной галоше.
Ну а кто, ответьте, братцы,
Так же хочет пробежаться?
(Проводится аттракцион «Бег в галошах».)
Хорошо скакать в галоше.
Хорошо бежать с зонтом.
Нынче день такой хороший,
Весь от листьев золотой.
По густым аллеям парка
Мы пройдем, не торопясь.
Пусть танцует в платье ярком
Осень свой прощальный вальс.
(Звучит вальс Э. Вальдтейфеля «Золотой дождь». Осень и гриб на¬чинают вальсировать, к ним присоединяются дети. Затем дети бегут по кругу, на прощанье машут белому грибу и покидают зал.
Ребенок 1: Осень,
Ребенок 2: Осень,
Ребенок 3: Осень,
Ребенок 4: Осень!
Все: Ты шумишь сухой листвой!
Ребенок 1: Осень,
Ребенок 2: Осень,
Ребенок 3: Осень,
Ребенок 4: Осень!
Все: Наступает праздник твой!
Ребенок 5: Это праздник увяданья
Рощ, полей, лугов, садов,
Это с летом расставанье,
Ожиданье холодов!
Ребенок 6: В платье пестро-золотистом
Осень к нам явилась в зал,
Как прекрасная царица,
Открывающая бал.
(Входит ведущая в осеннем наряде.)
Ведущая-Осень: Здравствуйте, дети, здравствуйте, дорогие гости! Я очень рада встрече с вами. Вот и к нам пришла золотая волшебница
осень. А какая же она в лесу?
Меж редеющих верхушек
Показалась синева.
Зашумела у опушек
Ярко-желтая листва.
Птиц не слышно,
Треснет мелкий
Обломившийся сучок,
И, хвостом мелькая, белка
Легкий делает прыжок.
(Дети исполняют песню «Осеннийлес, муз. Н. Разуваевой.)
Осень: Дети, вы любите свой родной край?
Дети: Да!
Осень: Вот и я люблю свой родной…, люблю наши луга, поля, леса, реки, пение птиц.
Наш родимый край
-Где в озерах синева,
Где березки молодые
Нарядились в кружева.
И на праздник наш чудесный
Щедрость русскую несем.
Край родимый прославляя,
Мы о Родине поем.
(Дети выполняют «Упражнение с дубовыми веточками» под пение взрослыми песни «Край мой родимый, муз. Н. Разуваевой. После уп¬ражнения дети садятся, а ведущая-Осень собирает листья в букет. Неожиданно появляется белый гриб — взрослый участник.)
Гриб: Здравствуй, Осень!
Осень: Здравствуй, а кто ты?
Гриб: Неужели ты меня не узнаешь? Здравствуйте, дети! Я самый большой белый гриб в этом лесу! Я все-все на свете знаю!
Осень: Не может быть!
Гриб: Я даже знаю, о чем вы, дети, сейчас думаете.
Дети: О чем?
Гриб: О прошедшем лете, вы хотите, чтобы оно никогда не кон¬чалось. Ну что, угадал?
Дети: Да!
Осень: Да, Гриб.детямоченьхотелосьбы, чтобы всегда было теп¬ло. Они даже песенку знают, которая так и называется — «Промель¬кнуло быстро лето».
(Дети исполняют песню «Промелькнуло быстро лето, муз. Н. Ра¬зуваевой.)
Гриб: Дети, а вы хотели бы вернуть лето?
Дети: Да! Но разве это возможно?
Гриб: Для меня ничего невозможного нет! Вот вам лето, пожа¬луйста!
(Хлопает три раза в ладоши. На середину зала выбегают девочки-клубнички, становятся полукругом.)
Вот вам и лето! Смотрите, какие аппетитные клубнички пришли к нам на праздник.
Клубнички:
Мы подружки, мы клубнички
-Посчитай, нас ровно пять.
Не хотим, чтобы нас съели:
Мы желаем танцевать.
Гриб: Мальчики, приглашайте клубничек танцевать.
(Группа детей исполняет танец «Хлоп-хлоп, хлоп» (эстонская народ¬ная мелодия). После танца звучит музыка «Гроза». Гриб пугается.)
А это что такое?
Осень: Всему свое время, свой черед, это осенняя гроза. Ведь за летом приходит осень с ливнями, с ветром. А вот, кажется, и дождь начинается. Смотри, сколько дождевых капелек появилось в зале.
Гриб: Я дождь очень люблю и с удовольствием потанцую вместе с дождинками.
(Девочки подготовительной группы выполняют упражнение «Дож¬динки» под грамзапись «Вальса» А. Петрова из кинофильма «Берегись автомобиля».)
Гриб:
Бал в разгаре!
Песни, смех!
Музыка зовет нас всех.
Веселиться, танцевать,
Только не воображать.
Руку смело дали другу,
Встали парами по кругу.
(Раздается стук молотка в домике, который стоит в углу зала.)
Осень: Гриб, ты не знаешь, что это за стук?
Гриб: Я белый гриб, я все на свете знаю. Это стучит муравей, он готовит свой дом к зиме, утепляет окна, двери. Он очень, очень тру¬долюбивый. А я знаю про него чудесную песенку! Дети, вы поможете мне спеть ее?
Дети: Да!
(Исполняется песня «Про меня и муравья»*, муз. Н. Разувае¬вой. Дети старшей группы исполняют'танец «Дружные пары», муз. И. Штрауса.)
Гриб:
На наш осенний шумный бал
Я еще утят позвал
Утята дружно встали в ряд
- К нам скорее семенят.
(Входят три утенка.)
А узнать мне интересно, вы любите плясать иль нет?
Утята: Нас мама водит на балет!
Гриб: На балет? Тогда начните представленье, его все ждем мы нетерпеньем.
(Дети исполняют танец «Утята». Раздается стук в дверь. Входит ежик с котомкой на папочке.)
Ежик, подожди, почему ты такой серьезный, озабоченный?
Ежик: Вам бы только петь, да плясать, а мне веселиться некогда, все дела да дела.
Меньше я немножко
Кошки и орла,
И совсем я крошка
Против зверя льва.
Но, в пути сбивая
С нежных трав росу,
Смело я гуляю
-В поле и в лесу.
Ежик и Дети:
Кто я, ктоя-
Это каждый знает.
Если, если,
От врагов храня,
Всюду, всюду
Шуба защищает
-Вся в иголках шуба
У меня!
Ежик:
Знает волк с лисою,
Знает даже стриж:
Неплохой едою
Я считаю мышь.
Но, как говорится,
Хоть я не герой,
Я могу сразиться
Даже со змеей.
(Уходит.)
Гриб: Ежик, погоди, это ты корзину забыл?
Ежик: Нет, не я!
Гриб: Чья это корзина, дети? Может, муравей ее здесь оставил?
Белка: Это моя корзина! Как же я могла ее здесь забыть? Спасибо нам. Вот они, мои боровики, подосиновики.
Гриб: Давай всем ребятам покажем, какие ты грибы собрала.
(Вдвоем они расставляют грибы в две линии на большом расстоянии друг от друга.)
Белка:
Наблюдала я в бору
Интересную игру
На полянке под сосной
Прыгал весь народ лесной
Вот так! (Прыгает между грибами.)
Гриб: И я так же хочу прыгать! (Прыгает, повторяя движения бел¬ки.) А кто еще хочет прыгать? (Дети отвечают.) Давайте соревно¬ваться! Кто быстрее все грибы обскачет, ни один гриб не столкнет и на прежнее место вернется.
(Аттракцион проводится 3-4раза. Гриб уходит в лес за галошей.)
Девочка из старшей группы (с зонтом):
Песня пропета в последний раз,
И красное лето уходит от нас.
Дождик холодный весь день поливает,
От непогоды лишь зонтик спасает.
(Группа девочек старшей группы исполняет «Танец с зонтиками».)
Гриб (выходит, держа в руке галошу): Кто потерял галошу, дети? Кто-то сейчас танцевал и галошу оставил. Да вот, полюбуйтесь, еще одна галоша, и тоже, какая жалость, с правой ноги.
Нету пары, ну и что же?
Побегу в одной галоше.
Ну а кто, ответьте, братцы,
Так же хочет пробежаться?
(Проводится аттракцион «Бег в галошах».)
Хорошо скакать в галоше.
Хорошо бежать с зонтом.
Нынче день такой хороший,
Весь от листьев золотой.
По густым аллеям парка
Мы пройдем, не торопясь.
Пусть танцует в платье ярком
Осень свой прощальный вальс.
(Звучит вальс Э. Вальдтейфеля «Золотой дождь». Осень и гриб на¬чинают вальсировать, к ним присоединяются дети. Затем дети бегут по кругу, на прощанье машут белому грибу и покидают зал.
Просмотров: 903 / Дата: 01.12.2024
Комментариев 0