Сценарий праздника осеннего бала 2015
Праздничное мероприятие «ОСЕННИЙ БАЛ» проводится среди девушек 9 – 11 классов а актовом зале. Этот праздник стал доброй традицией в нашей школе! Он посвящен самому прекрасному времени года – Осени и самой прекрасной половине человечества, нашим любимым девушкам и женщинам!
Цели:
Развитие творческих способностей учащихся, развитие чувства соперничества;
Воспитание уважительного отношения к женщине, девушке;
Укрепление дружеских, товарищеских отношений в коллективе учащихся;
Активизация творческого и духовного потенциала учащихся;
Углубленное изучение и повторение материала по предмету – литература.
План подготовки:
Написание и подготовка сценария.
Приглашение зрителей.
Подготовка участниц конкурсной программы.
Организация призов, грамот, фотосъемка.
Музыкальное оформление.
Дежурство на праздничном мероприятии.
Подготовка концертных номеров.
План проведения:
1. Встреча гостей.
2. Проведение конкурсов:
Представление своей национальности (визитка)
Представление себя (Я – женский образ…)
Танцевальная мозаика
Интеллектуальный конкурс (по страницам литературы)
Представление стиля (Модельер «Будущего»)
3. Подведение итогов, награждение.
4. Проведение праздничной дискотеки.
Проведение мероприятия
Ведущий открывает праздник стихами Маргариты Алигер
Вед.1:.
Обожаю это время года!
Праздник золота и багреца,
Синяя шумящая свобода,
Ясность неизбежного конца.
Вед.2:
А ведь как металось и хлестало!
Шли дожди, трепали их ветра.
Справилась природа, и настала
Эта драгоценная пора!
Вед.1:
Дорогие друзья! Мы рады видеть вас на нашем празднике «Осенний бал». Надеемся, что этот праздник станет доброй традицией в нашей школе! Он посвящен самому прекрасному времени года – Осени и самой прекрасной половине человечества, нашим любимым девушкам и женщинам!
Вед.2:
Осень – это своеобразный мостик от лета к зиме. И хотя мороз по утрам уже щиплет наши щеки и уже давно сковал лужицы, мы знаем, что осень – прекрасная пора. Ведь даже в своих произведениях писатели, поэты, художники пытаются показать всю прелесть осени, а композиторы создают чудесные мелодии, которые радуют слух.
Вед.1:
И опять же лучше А.С.Пушкина об удивительном времени года не скажешь:
Унылая пора, очей очарованье,
Приятна мне твоя прощальная краса,
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса…
Вед.2:
Пусть у нас уже не идут дожди, а срывается снежок и дует холодный ветер – Осень есть! Есть осень, и никто не в силах ее изменить. В этом и заключается вся прелесть осени. Кто в силах так часто менять свой туалет, кроме осени?
(ответ зала – девушка)
Вед.1:
И сегодня мы вместе с вами будем выбирать КОРОЛЕВУ Осеннего бала! А поможет нам в этом наше уважаемое жюри:
Представляют членов жюри.
Всем совершенно ясно, что будет происходить на нашей уютной сцене-подиуме. Я, набравшись смелости, объявляю первый конкурс – Моя национальность!
Вед.2:
Как вы знаете, друзья, начинать всегда очень сложно, ваша задача – встретить первую конкурсантку бурными, долго не смолкающими аплодисментами. Встречайте очаровательную Анну Разгуляеву, №4.
Приглашается на подиум несравненная Полина Мартынова, №2.
Встречайте таинственную Кристину Карпову, №3.
Вед.2:
Природа щедро одарили этих девушек: стройность фигуры, естественная грация движений, оживленность, очарование восхищают всех присутствующих в этом зале!
А теперь романтичная Екатерина Сухомирова, №1.
Встречайте неотразимую Анисью Амосову, №6.
Приглашается на подиум ослепительная Ольга Соколова, №5.
Вед.1:
Я думаю, наши претендентки на звание Королевы бала достойно представили свою национальность. И сейчас, пока жюри подводит итоги конкурса, а участницы готовятся к следующему, мы приглашаем на сцену наших маленьких друзей со своим веселым номером «Озорные девчонки».
ТАНЕЦ – 5 классы
Вед.1:
А теперь давайте попросим наше уважаемое жюри назвать конкурсанток, которые произвели на них неизгладимое впечатление. ОТЗЫВЫ ЖЮРИ
Вед.1:
Дорогие друзья! Порой очень сложно перевоплотиться в чей-то образ. Актер, по-моему, должен играть то, что ему хочется, а может, и так, как ему хочется, и даже пробовать играть вне сложившихся правил.
Вед.2:
Каждую из участниц можно назвать феей, так как нужно проявить немало мастерства для того, чтобы создать свой неповторимый образ. И нам очень бы хотелось узнать, какой же образ литературной героини послужил им волшебной палочкой, стал их талисманом.
Вед.1:
Мы объявляем следующий конкурс – «Я – женский образ…»
Девушки должны представить нашему вниманию тот женский образ, который им ближе к сердцу.
Материалами для «Грозы» послужили наблюдения, накопленные Островским во время «Литературной экспедиции». «Гроза» явилась своеобразным итогом творческих достижений Островского. В пьесе «Гроза» драматург воспроизвел не только условия темного царства крепостнической эпохи, но и проявления протеста против них. Наиболее ярко недовольство угнетенных, их протест отразились в образе Катерины.
Автор нарисовал в этом образе характер самобытной, цельной, сильной, самоотверженной русской женщины, решительностью своего протеста предвещавшей наступление конца темного царства. И это внесло в «Грозу» начало «освежающее и ободряющее».
Встречайте очаровательную Анну в образе Катерины.
В чем обаяние пушкинских сказок? В прелести стиха, в яркой изобразительности языка, который дышит всей простотой и силой живой речи, в их глубокой человечности и, наконец, в чисто пушкинском уме, который сверкает в каждой их строчке.
«Сказка о рыбаке и рыбке» имела очень ясный сатирический характер. Сказочная фантастика являлась в реалистических очертаниях. Все в этой сказке изображается просто и реально, в духе народных моральных понятий, народных симпатий и антипатий. Мы видим ярко обрисованные, психологически оправданные русские характеры, реальные нравы простонародной старины, живой народный быт. Торжество добра – вот главная мысль сказки. Наказан порок – жадность.
Приглашается на подиум несравненная Полина в образе старухи.
Баллада «Светлана» Василия Андреевича Жуковского была закончена в тот самый год, когда вторжение Наполеона в Россию побудило миролюбивого автора элегий и баллад вступить в ряды защитников родины.
В «Светлане» есть и «черный вран», предвещающий печаль, и «тайный мрак грядущих дней», и гроб, в котором Светлане чудится ее жених, но все эти страхи как бы умеряются и разбавляются непринужденностью словесных оборотов, позаимствованных из живой разговорной речи.
Встречайте таинственную Кристину в образе Светланы.
Сюжет «Евгения Онегина» очень прост и хорошо известен. Татьяна сразу полюбила Онегина, а он сумел полюбить ее только после глубоких потрясений, происшедших в его охлажденной душе. Но, несмотря на то, что они любят друг друга, они не могут стать счастливыми, не могут соединить свою судьбу. И виноваты в этом не какие-нибудь внешние обстоятельства, а их собственные ошибки, их неумение найти правильный путь в жизни.
Над глубокими причинами этих ошибок заставляет Пушкин размышлять своего читателя.
Встречайте романтичную Екатерину в образе Татьяны Лариной.
Она лежала плашмя, не имея сил отогнать от себя ни воспоминания, ни заботы, обступившие ее со всех сторон, словно стая графов, учуявших смерть. Теперь у нее не было сил даже сказать себе: «………»
Встречайте неотразимую Анисью в образе Скарлетт.
Я все под впечатлением романа «Мастер и Маргарита». Прочла первую часть… Я даже не ждала такого блеска и разнообразия; все живет, все сплелось, все в движении… За всем следишь, за подлинной реальностью, хотя основные элементы – фантастика.
Один из самых реальных персонажей – кот. Что ни скажет, как ни поведет лапой – как рублем одарит. Вторая часть для меня – очарование. Ведь Маргарита Николаевна совершила героический поступок во имя своей любви, согласившись быть хозяйкой на Балу у сатаны.
Приглашается на подиум ослепительная Ольга Соколова в образе Маргариты.
Вед.2:
Слушайте все! Слушайте все!
Леди и джентльмены,
Мадам и мсье!
А главное, все: и друзья, и подруги –
Такого не слышали в нашей округе!
Вед.1:
Внимание! Внимание!
Сейчас на сцену выходит обаяние
Плюс юность, привлекательность,
Веселье и уменье, смекалка, оптимизм.
Пусть с вами обязательно
Идут они всю жизнь!
Встречайте! Танцевальную группу «Эридан»!
Вед.2:
Ну, что, наши уважаемые судьи, кто же теперь не смог остаться незамеченным по итогам конкурса «Я – женский образ…» ОТЗЫВЫ ЖЮРИ
Вед.1:
Пластика движений, изящество, прелестное лицо делают зримой истинную красоту девушки. И я, не стесняясь, могу сказать: эти девушки покорили всех своей непосредственностью, неповторимостью и, конечно же, очарованием.
Вед.2:
Доказано, что самой первой женщиной на Земле была Ева, самой красивой – Клеопатра, самой умной – Жорж Санд. А в наши дни: самая первая девушка – это та, которая рядом; самая красивая девушка – та, которая рядом; самая умная – та, которая рядом. Давайте еще раз поприветствуем самых красивых, самых умных, самых неповторимых наших муз!
Вед.1:
Мы объявляем следующий конкурс – Танцевальная мозаика, а жюри пусть по достоинству оценит наших конкурсанток! (Менуэт)
Наши пары были просто неотразимы, а мы приглашаем на сцену озорных девчонок, которые никак не могут расстаться с «ДЕТСТВОМ».
Вед.2:
Как же красивы наши конкурсантки, и каждая по праву должна носить звание королевы! Кого же сейчас могут выделить члены жюри из числа остальных?! ОТЗЫВЫ ЖЮРИ
Вед.1:
Осень – очень загадочное время года, оно меняется, как сказка, то теплое и ласковое, то холодное и жесткое. И загадку этой поры никто не может разгадать.
Вед.2:
Вопросами, вопросами
Нас забросала осень!
На них ответы просятся,
Они, как листья, носятся.
Вед.1:
Предлагаем викторину
С шутками, с вопросами
Под названием простым
«Разгадай загадки осени».
Вед.2:
Встречайте очаровательную Анну, №4.
Приглашается на подиум несравненная Полина, №2.
Встречайте таинственную Кристину, №3.
А теперь романтичная Екатерина, №1.
Встречайте неотразимую Анисью, №6.
Приглашается на подиум ослепительная Ольга, №5.
Вед.2:
Итак, интеллектуальный конкурс начинается! Сейчас каждая участница подойдет к осеннему дереву и выберет наиболее понравившийся листочек с заданием и приступит к его решению. Итак, время на размышление пошло!
ДЕВУШКИ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ
А сейчас, пока наши несравненные участницы готовятся к следующему конкурсу, мы приглашаем на сцену наше подрастающее поколение.
Встречайте! Ася и ее веселая компания!
Вед.1:
Вы знаете, мне уже даже немного не удобно беспокоить наших судей, но я не могу удержать себя, уж очень хочется услышать, кто, на их взгляд, был самым смекалистым, самым сообразительным и самым начитанным!!! ОТЗЫВЫ ЖЮРИ
Вед.1:
Празднуя праздник Осени, мы не должны забывать о таких замечательных временах года, как лето, весна, зима.
Вед.2:
Мы приглашаем гостей нашего праздничного мероприятия – Встречайте! Весна! Лето! Зима!
Вед.1:
А прекрасное время года осень вдохновило наших конкурсанток на создание прекрасной модели, которая отражает своим видом всю прелесть осени, ее внешний облик.
Вед.2:
Я представляю себе изящную модель. Я очаровываюсь ее простеньким и в то же время необычайным видом, с великолепной широкополой шляпой, усеянной разноцветными листьями, которые заманили своим уютом прекрасное маленькое существо – птичку.
Вед.1:
Мы объявляем следующий конкурс – «Я – модельер будущего».
Встречайте очаровательную Анну, №4.
Приглашается на подиум несравненная Полина, №2.
Встречайте таинственную Кристину, №3.
А теперь романтичная Екатерина, №1.
Встречайте неотразимую Анисью, №6.
Приглашается на подиум ослепительная Ольга, №5.
Вед.2:
Сейчас жюри подведет итог последнего конкурса, выведет общий результат и присудит звание королев нашим участницам, а пока они трудятся, мы спросим у зала, за кого же они болеют?!
(болельщики из зала произносят имена конкурсанток)
Ну, что же! Пока подводится результат нашего конкурса и определяется королева бала, мы с вами споем всеми нами любимую песню!
ПЕСНЯ «ЧТО ТАКОЕ ОСЕНЬ?»
Подведение итогов, выступление председателя жюри, награждение конкурсанток
Вед.2:
Ну, что же! Вот они самые неотразимые, грациозные, умные, достойные королевы нашего Осеннего бала. Мы попросим спуститься их в зал к своим болельщикам и разделить с ними эту радость. А мы через несколько минут начнем праздничную дискотеку, на которой любой из вас сможет заказать поздравление своей однокласснице – королеве!
Цели:
Развитие творческих способностей учащихся, развитие чувства соперничества;
Воспитание уважительного отношения к женщине, девушке;
Укрепление дружеских, товарищеских отношений в коллективе учащихся;
Активизация творческого и духовного потенциала учащихся;
Углубленное изучение и повторение материала по предмету – литература.
План подготовки:
Написание и подготовка сценария.
Приглашение зрителей.
Подготовка участниц конкурсной программы.
Организация призов, грамот, фотосъемка.
Музыкальное оформление.
Дежурство на праздничном мероприятии.
Подготовка концертных номеров.
План проведения:
1. Встреча гостей.
2. Проведение конкурсов:
Представление своей национальности (визитка)
Представление себя (Я – женский образ…)
Танцевальная мозаика
Интеллектуальный конкурс (по страницам литературы)
Представление стиля (Модельер «Будущего»)
3. Подведение итогов, награждение.
4. Проведение праздничной дискотеки.
Проведение мероприятия
Ведущий открывает праздник стихами Маргариты Алигер
Вед.1:.
Обожаю это время года!
Праздник золота и багреца,
Синяя шумящая свобода,
Ясность неизбежного конца.
Вед.2:
А ведь как металось и хлестало!
Шли дожди, трепали их ветра.
Справилась природа, и настала
Эта драгоценная пора!
Вед.1:
Дорогие друзья! Мы рады видеть вас на нашем празднике «Осенний бал». Надеемся, что этот праздник станет доброй традицией в нашей школе! Он посвящен самому прекрасному времени года – Осени и самой прекрасной половине человечества, нашим любимым девушкам и женщинам!
Вед.2:
Осень – это своеобразный мостик от лета к зиме. И хотя мороз по утрам уже щиплет наши щеки и уже давно сковал лужицы, мы знаем, что осень – прекрасная пора. Ведь даже в своих произведениях писатели, поэты, художники пытаются показать всю прелесть осени, а композиторы создают чудесные мелодии, которые радуют слух.
Вед.1:
И опять же лучше А.С.Пушкина об удивительном времени года не скажешь:
Унылая пора, очей очарованье,
Приятна мне твоя прощальная краса,
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса…
Вед.2:
Пусть у нас уже не идут дожди, а срывается снежок и дует холодный ветер – Осень есть! Есть осень, и никто не в силах ее изменить. В этом и заключается вся прелесть осени. Кто в силах так часто менять свой туалет, кроме осени?
(ответ зала – девушка)
Вед.1:
И сегодня мы вместе с вами будем выбирать КОРОЛЕВУ Осеннего бала! А поможет нам в этом наше уважаемое жюри:
Представляют членов жюри.
Всем совершенно ясно, что будет происходить на нашей уютной сцене-подиуме. Я, набравшись смелости, объявляю первый конкурс – Моя национальность!
Вед.2:
Как вы знаете, друзья, начинать всегда очень сложно, ваша задача – встретить первую конкурсантку бурными, долго не смолкающими аплодисментами. Встречайте очаровательную Анну Разгуляеву, №4.
Приглашается на подиум несравненная Полина Мартынова, №2.
Встречайте таинственную Кристину Карпову, №3.
Вед.2:
Природа щедро одарили этих девушек: стройность фигуры, естественная грация движений, оживленность, очарование восхищают всех присутствующих в этом зале!
А теперь романтичная Екатерина Сухомирова, №1.
Встречайте неотразимую Анисью Амосову, №6.
Приглашается на подиум ослепительная Ольга Соколова, №5.
Вед.1:
Я думаю, наши претендентки на звание Королевы бала достойно представили свою национальность. И сейчас, пока жюри подводит итоги конкурса, а участницы готовятся к следующему, мы приглашаем на сцену наших маленьких друзей со своим веселым номером «Озорные девчонки».
ТАНЕЦ – 5 классы
Вед.1:
А теперь давайте попросим наше уважаемое жюри назвать конкурсанток, которые произвели на них неизгладимое впечатление. ОТЗЫВЫ ЖЮРИ
Вед.1:
Дорогие друзья! Порой очень сложно перевоплотиться в чей-то образ. Актер, по-моему, должен играть то, что ему хочется, а может, и так, как ему хочется, и даже пробовать играть вне сложившихся правил.
Вед.2:
Каждую из участниц можно назвать феей, так как нужно проявить немало мастерства для того, чтобы создать свой неповторимый образ. И нам очень бы хотелось узнать, какой же образ литературной героини послужил им волшебной палочкой, стал их талисманом.
Вед.1:
Мы объявляем следующий конкурс – «Я – женский образ…»
Девушки должны представить нашему вниманию тот женский образ, который им ближе к сердцу.
Материалами для «Грозы» послужили наблюдения, накопленные Островским во время «Литературной экспедиции». «Гроза» явилась своеобразным итогом творческих достижений Островского. В пьесе «Гроза» драматург воспроизвел не только условия темного царства крепостнической эпохи, но и проявления протеста против них. Наиболее ярко недовольство угнетенных, их протест отразились в образе Катерины.
Автор нарисовал в этом образе характер самобытной, цельной, сильной, самоотверженной русской женщины, решительностью своего протеста предвещавшей наступление конца темного царства. И это внесло в «Грозу» начало «освежающее и ободряющее».
Встречайте очаровательную Анну в образе Катерины.
В чем обаяние пушкинских сказок? В прелести стиха, в яркой изобразительности языка, который дышит всей простотой и силой живой речи, в их глубокой человечности и, наконец, в чисто пушкинском уме, который сверкает в каждой их строчке.
«Сказка о рыбаке и рыбке» имела очень ясный сатирический характер. Сказочная фантастика являлась в реалистических очертаниях. Все в этой сказке изображается просто и реально, в духе народных моральных понятий, народных симпатий и антипатий. Мы видим ярко обрисованные, психологически оправданные русские характеры, реальные нравы простонародной старины, живой народный быт. Торжество добра – вот главная мысль сказки. Наказан порок – жадность.
Приглашается на подиум несравненная Полина в образе старухи.
Баллада «Светлана» Василия Андреевича Жуковского была закончена в тот самый год, когда вторжение Наполеона в Россию побудило миролюбивого автора элегий и баллад вступить в ряды защитников родины.
В «Светлане» есть и «черный вран», предвещающий печаль, и «тайный мрак грядущих дней», и гроб, в котором Светлане чудится ее жених, но все эти страхи как бы умеряются и разбавляются непринужденностью словесных оборотов, позаимствованных из живой разговорной речи.
Встречайте таинственную Кристину в образе Светланы.
Сюжет «Евгения Онегина» очень прост и хорошо известен. Татьяна сразу полюбила Онегина, а он сумел полюбить ее только после глубоких потрясений, происшедших в его охлажденной душе. Но, несмотря на то, что они любят друг друга, они не могут стать счастливыми, не могут соединить свою судьбу. И виноваты в этом не какие-нибудь внешние обстоятельства, а их собственные ошибки, их неумение найти правильный путь в жизни.
Над глубокими причинами этих ошибок заставляет Пушкин размышлять своего читателя.
Встречайте романтичную Екатерину в образе Татьяны Лариной.
Она лежала плашмя, не имея сил отогнать от себя ни воспоминания, ни заботы, обступившие ее со всех сторон, словно стая графов, учуявших смерть. Теперь у нее не было сил даже сказать себе: «………»
Встречайте неотразимую Анисью в образе Скарлетт.
Я все под впечатлением романа «Мастер и Маргарита». Прочла первую часть… Я даже не ждала такого блеска и разнообразия; все живет, все сплелось, все в движении… За всем следишь, за подлинной реальностью, хотя основные элементы – фантастика.
Один из самых реальных персонажей – кот. Что ни скажет, как ни поведет лапой – как рублем одарит. Вторая часть для меня – очарование. Ведь Маргарита Николаевна совершила героический поступок во имя своей любви, согласившись быть хозяйкой на Балу у сатаны.
Приглашается на подиум ослепительная Ольга Соколова в образе Маргариты.
Вед.2:
Слушайте все! Слушайте все!
Леди и джентльмены,
Мадам и мсье!
А главное, все: и друзья, и подруги –
Такого не слышали в нашей округе!
Вед.1:
Внимание! Внимание!
Сейчас на сцену выходит обаяние
Плюс юность, привлекательность,
Веселье и уменье, смекалка, оптимизм.
Пусть с вами обязательно
Идут они всю жизнь!
Встречайте! Танцевальную группу «Эридан»!
Вед.2:
Ну, что, наши уважаемые судьи, кто же теперь не смог остаться незамеченным по итогам конкурса «Я – женский образ…» ОТЗЫВЫ ЖЮРИ
Вед.1:
Пластика движений, изящество, прелестное лицо делают зримой истинную красоту девушки. И я, не стесняясь, могу сказать: эти девушки покорили всех своей непосредственностью, неповторимостью и, конечно же, очарованием.
Вед.2:
Доказано, что самой первой женщиной на Земле была Ева, самой красивой – Клеопатра, самой умной – Жорж Санд. А в наши дни: самая первая девушка – это та, которая рядом; самая красивая девушка – та, которая рядом; самая умная – та, которая рядом. Давайте еще раз поприветствуем самых красивых, самых умных, самых неповторимых наших муз!
Вед.1:
Мы объявляем следующий конкурс – Танцевальная мозаика, а жюри пусть по достоинству оценит наших конкурсанток! (Менуэт)
Наши пары были просто неотразимы, а мы приглашаем на сцену озорных девчонок, которые никак не могут расстаться с «ДЕТСТВОМ».
Вед.2:
Как же красивы наши конкурсантки, и каждая по праву должна носить звание королевы! Кого же сейчас могут выделить члены жюри из числа остальных?! ОТЗЫВЫ ЖЮРИ
Вед.1:
Осень – очень загадочное время года, оно меняется, как сказка, то теплое и ласковое, то холодное и жесткое. И загадку этой поры никто не может разгадать.
Вед.2:
Вопросами, вопросами
Нас забросала осень!
На них ответы просятся,
Они, как листья, носятся.
Вед.1:
Предлагаем викторину
С шутками, с вопросами
Под названием простым
«Разгадай загадки осени».
Вед.2:
Встречайте очаровательную Анну, №4.
Приглашается на подиум несравненная Полина, №2.
Встречайте таинственную Кристину, №3.
А теперь романтичная Екатерина, №1.
Встречайте неотразимую Анисью, №6.
Приглашается на подиум ослепительная Ольга, №5.
Вед.2:
Итак, интеллектуальный конкурс начинается! Сейчас каждая участница подойдет к осеннему дереву и выберет наиболее понравившийся листочек с заданием и приступит к его решению. Итак, время на размышление пошло!
ДЕВУШКИ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ
А сейчас, пока наши несравненные участницы готовятся к следующему конкурсу, мы приглашаем на сцену наше подрастающее поколение.
Встречайте! Ася и ее веселая компания!
Вед.1:
Вы знаете, мне уже даже немного не удобно беспокоить наших судей, но я не могу удержать себя, уж очень хочется услышать, кто, на их взгляд, был самым смекалистым, самым сообразительным и самым начитанным!!! ОТЗЫВЫ ЖЮРИ
Вед.1:
Празднуя праздник Осени, мы не должны забывать о таких замечательных временах года, как лето, весна, зима.
Вед.2:
Мы приглашаем гостей нашего праздничного мероприятия – Встречайте! Весна! Лето! Зима!
Вед.1:
А прекрасное время года осень вдохновило наших конкурсанток на создание прекрасной модели, которая отражает своим видом всю прелесть осени, ее внешний облик.
Вед.2:
Я представляю себе изящную модель. Я очаровываюсь ее простеньким и в то же время необычайным видом, с великолепной широкополой шляпой, усеянной разноцветными листьями, которые заманили своим уютом прекрасное маленькое существо – птичку.
Вед.1:
Мы объявляем следующий конкурс – «Я – модельер будущего».
Встречайте очаровательную Анну, №4.
Приглашается на подиум несравненная Полина, №2.
Встречайте таинственную Кристину, №3.
А теперь романтичная Екатерина, №1.
Встречайте неотразимую Анисью, №6.
Приглашается на подиум ослепительная Ольга, №5.
Вед.2:
Сейчас жюри подведет итог последнего конкурса, выведет общий результат и присудит звание королев нашим участницам, а пока они трудятся, мы спросим у зала, за кого же они болеют?!
(болельщики из зала произносят имена конкурсанток)
Ну, что же! Пока подводится результат нашего конкурса и определяется королева бала, мы с вами споем всеми нами любимую песню!
ПЕСНЯ «ЧТО ТАКОЕ ОСЕНЬ?»
Подведение итогов, выступление председателя жюри, награждение конкурсанток
Вед.2:
Ну, что же! Вот они самые неотразимые, грациозные, умные, достойные королевы нашего Осеннего бала. Мы попросим спуститься их в зал к своим болельщикам и разделить с ними эту радость. А мы через несколько минут начнем праздничную дискотеку, на которой любой из вас сможет заказать поздравление своей однокласснице – королеве!
Просмотров: 507 / Дата: 30.11.2024
Комментариев 0