Здесь представлены самые динамичные и веселые сценарии для детей разного возраста.
Main » 2014 » Октябрь » 11 » Сценарий утренника в детском саду 2015

Сценарий утренника в детском саду 2015

Зал нарядно украшен.

♫ Под музыку в зал входят дети, встают у своих мест

1.Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.

2. Мы сегодня собрались,

Чтобы праздник наш отметить

3. Ну, а что мы празднуем?

4.Ну, конечно выпускной!

5.Что за праздник он такой?

Кто виновник торжества

6.Ну, конечно ты и я,

Все мальчишки и девчонки,

Что сейчас стоят в сторонке.

7.Те ,которые сидели,

Всё учили и пыхтели

8.И в один прекрасный час

Для учителя, для нас

Одолели свой последний

Свой 4 младший класс!

Поприветствуйте же нас!

Все вместе:

Поприветствуйте вы нас-

Кандидатов в 5 класс!

9. 4 «а» - это..

9.а Смелые!

9.б - Активные!

9.в - Спортивные!

9.г - Шустрые!

9.д - Сообразительные!

9.е - Любознательные!

- В общем: привлекательные! (Все вместе)

10. И это все?

Дети:

11.- Нет. Мы:

- Любители поговорить с соседом.

12.- Ссоримся и тут же миримся.

13.- Обожаем писать записки на уроке.

14. Гордимся болтливой половиной класса, то есть девочками.

15 .- Самый шумный класс на перемене.

16.- Головная боль Ирины Васильевны.

17.- Наш самый любимый день недели - воскресенье.

18. Самое любимое время года - лето.

19.- Любимые уроки - все!

-(Все вместе) Родная школа – 287

20. Вы помните желтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

А мы на ,,отлично” учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас.

И первый звонок – колокольчик осенний

Для нас прозвучал в первый раз…

21. Слайды

Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс.

Нам Азбуку с карандашами

Подарили в первый раз.

С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начинал.

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

22. Я на уроке в первый раз

Теперь я ученица

Вошла учительница в класс-

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске!»-

Я руку поднимаю

А ручку как держать в руке,

Совсем не понимаю.

Я на уроке в первый раз

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу

Хотя мне не сидится.

23. Садясь за парту осторожно

Чтоб школьной формы не помять

Мы буквари свои раскрыли

Открыли чистую тетрадь

Учились буквы складывать

Читать, цветы растить

Чтоб пап и мам порадовать

Старались всё учить

24. Теперь мне десять лет, учусь в четвёртом классе,

Уже я в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь – Галеева Никиты

Я в первом классе потерял.

Внутри - не разберешь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква «А»!

Ну, просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова,

У «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!…

25. Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали - нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

26. На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

27. А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

28. Ах, какая вышла взбучка,

Ах, какой был нагоняй!

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

29. Если время на уроке

Очень медленно течет,

Мы, забыв учебник строгий,

Чертим, что на ум взбредет,

30.На тетради и на карте,

На доске и на стене,

На портфеле и на парте,

У соседа на спине.

31.

Сабли, бой морской, гитары,

Волка, семеро козлят,

Рыцарей из фильмов старых -

Мы рисуем все подряд.

32. Чтоб быстрее над задачкой

Наши думали мозги,

Мы съедаем пачки жвачки,

Что вкусней, чем пироги.

33. Сегодня мы вспоминаем самые интересные моменты из жизни нашего класса. Проведём последние мини-уроки.

1.Учитель: - Начнём с устного счёта. Даша, если у тебя есть 100 рублей, и ты попросишь у своего брата ещё 100, сколько денег у тебя будет?

2. Ученик - Как и прежде – 100

1.Учитель -Да ты просто не знаешь математики.

2.Ученик - Нет, Ирина Васильевна -это вы не знаете моего брата.

34. Учитель - Андрей, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей….

Ученик – Значит, я нашёл чужие брюки.

35. Учитель - Дима, признайся честно, кто тебе писал домашнее задание?

Ученик - Честное слово не знаю, я рано лёг спать.

36. Учитель- Макар, ты мешаешь всем остальным, читай про себя

Ученик - Но тут про меня ничего не написано.

37. Но школа-это не только уроки, но и всеми нами любимые перемены

38. Но вот прозвенел звонок.

Зовет он всех на урок.

Учитель заходит в класс,

Учитель глядит на вас.

39.- Был на класс наш налет?

Д. Нет!

- К нам заходил бегемот?

Д. Нет!

- Может быть класс не наш?

Д. Наш!

- Может не наш этаж?

Д. Наш!

Просто была переменка,

И мы разыграли сценку.

- Значит, это не обвал?

Д. Нет!

- Слон у нас не танцевал?

Д. Нет!

- Очень рада

Оказалось,

Я напрасно волновалась!

40. Вот такие мы разные

Веселые и задорные.

Послушные и не очень,

Но всем нам интересно.

И все трудности мы встречаем с улыбкой.

41. Мы частушек много знаем.

Знаем целый миллион.

Приходите нас послушать,

В нашем классе вам споём.

1.Мальчики:

Весело гармонь играет!

Эх, у нас и коллектив!

В нашем классе от девчонок

Прямо глаз не отвести.

2. Девочки:

Мы танцуем, и поём,

И учимся отлично!

Да к тому же, посмотрите,

Очень симпатичные.

3. Мальчики:

Скажем мы вам по секрету

Да про наших про девчат.

Каждый день меняют платья,

Мы не можем их узнать.

4. Девочки:

Все мальчишки на уроках

Вот уж больно хороши!

А приходит перемена –

Нам пощады не ищи.

5. Мальчики:

Ох, и вредные девчонки!

Вы напрасно спорите:

Всё равно мы впереди –

Вы нас не обгоните.

6. Девочки:

Мы не пляшем, не читаем,

А частушки напеваем.

Приходите в гости к нам –

Мы споём и спляшем вам.

7.

Песню петь для вас кончаем,

Лучше стать вам обещаем:

Чтоб со временем у вас

Гордость родилась за нас!

42. А сейчас выпуск новостей.

Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

43. Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание, и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

44. Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил "два", за второй - "два", за третий - "единицу". Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.

45. Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять.

46. Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро

Отменил отметку "кол".

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью

Подлежит оценка "два".

А потом, подумав ночку,

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку "три".

Чтоб ученье - не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На четыре и на пять.

Сценка про учителя

Действующие лица: Учительница
Отличница Круглова
Двоечник Петров
Троечник Баранкин
Доктор Круглова
Повар Баранкин
Дикарь Петров
Ведущий (живой актер)

Ведущий: Вот какой загадкой я
Всех вас озадачу:
Он не меньше чем семья
Для детишек значит.
Им расскажет обо всем,
Что его ни спросят,
Для него особый дом
Открывает осень.
Скоростей и шума там
Он ограничитель.
Угадать не сложно нам,
Кто же он?... Учитель!

Учительница (Ведущему): Здравствуйте, ребята!
Про профессию свою
Расскажу с охотой.
Всю себя ей отдаю.
Даже по субботам.
Никого меня нужней
Никогда не будет.
Я тружусь, чтоб из детей
Вырастали люди!
Их учу читать, писать,
Говорить красиво,
Без компьютера считать
Яблоки и сливы.
Помогаю стать умней –
Если не учиться,
В настоящих дикарей
Можно превратиться.
Нынче век такой настал:
Знаний нет – уволен.
Кто хоть кем-то в жизни стал,
Тот учился в… Школе!

Учительница: Ставь благую в жизни цель –
Школа путь укажет,
Так что глупо свой портфель
Зарывать на пляже.
Школа – это знаний храм,
Глупости могила!

Ведущий: Расскажите, что же там
Ждет малюток милых!

Учительница (строго): Как их звать оставим мы
Бабушке и маме,
В школе все они должны
Стать… Учениками!

Петров и Баранкин выбегают на сцену и дерутся портфелями.

Учительница: Эй, Петров! Баранкин, эй! Не убейтесь, часом!

Петров и Баранкин убегают со сцены.

Учительница: Эту группу детей Называют… Классом!

Ведущий: Как же дети узнают, С кем и где учиться?

Учительница: Классам имена дают,
Трудно заблудиться:
Первый "А" и Первый "Б"…
Все легко и просто.
Мой, к примеру, Четвертый « А».

Ведущий: Шутите?

Учительница: Серьезно!

Ведущий: Цифрой с буквой обзывать
Целый класс нечестно!
Почему бы не назвать
Как-то интересно:
Например, жуки, сурки,
Роботы, драконы…

Учительница (назидательно): Здесь не лагерь у реки,
Пусть играют дома.
Строгости порой нужны,
Есть на то причины:
Мы воспитывать должны
В детях…Дисциплину!

Звенит звонок.

Ведущий (испуганно): Это что еще?

Учительница: Звонок!

Первый – самый лучший!

Ведущий: Только чудом не оглох –
Просто дьявол сущий!
Слышно даже на крыльце!

Учительница: Он напомнит к сроку

О начале и конце каждого… Урока!

Учительница: Покажу я вам сейчас,
Как урок проходит.
Четвертый «А»!

Пройдите в класс!

На сцену выходит отличница Круглова, следом за ней вбегают Петров с Баранкиным.

Петров (уныло): Всё! Конец свободе!

Петров дергает Круглову за косичку.

Круглова: Ай! Пусти! Отстань!

Петров (развязно): Ни вчера, ни завтра!

Петров снова дергает Круглову за косичку. Круглова пытается стукнуть его портфелем, он пытается убежать. Учительница его останавливает.

Учительница (строго): Хватит бегать. Вам пора

Снова сесть за… Парты

На сцене появляются три парты и доска. Ученики занимают места, при упоминании их фамилий они встают и сразу садятся.

Учительница: Так! Круглова…

Круглова (звонко): Здесь!

Учительница: Петров…
И Баранкин…

Учительница достает и раскрывает классный журнал.

Учительница: Дале, Надо мне учеников
Записать в… Журнале!

Учительница: В нем всё нужно отмечать,
Кроме оправданий.
Вижу, ты, Петров, опять
Не решил заданий.

Петров (возмущенно): А чего все время я?

Учительница (весело): Ты – звезда недели!
Где тетрадь, любовь моя?

Петров: Крокодилы съели!
Я их стукнул по башке.

Баранкин (затаив дыхание): А они что?

Петров: Плачут!

Учительница (нетерпеливо): Хватит врать! Иди к доске
И реши задачу.

Петров встает и понуро идет к доске.

Учительница: На сюжет не осерчай:
За беседой милой
У Петровых пили чай
Восемь крокодилов.

Баранкин и Круглова хихикают.

Петров: Всё вы врете!

Учительница: А один

Этикет нарушил,
Съел тетрадь Петрова и
Даже чашку скушал.
А теперь, Петров, скажи,
Сколько чашек целых,
И решенье запиши
На доске нам… Мелом!

Учительница дает мел Петрову.

Круглова (тянет руку): Можно я? Ну, можно я?

Учительница: Перестань, Круглова!
Спрашивать одну тебя
Школа не готова.

Петров (Кругловой шепотом): Подскажи!

Круглова (принципиально): Да ни за что!

Баранкин (шепотом): Семь!

Круглова (громко, чтобы Петров не расслышал Баранкина): Пи-пи!

Петров (с досадой): Зараза!

Учительница (Баранкину строго): Не подсказывай, не то Выведу из класса.

Просмотров: 382 / Дата: 28.11.2024
Комментариев 0
Всего комментариев: 0
Name *:
Email:
Subscription:1
Code *: