Сказочный сценарий 8 марта 2015
Жил себе в лесу возле лужайки ОБЫКНОВЕННЫЙ ёжик. Один раз с ним случилось НЕОБЫКНОВЕННОЕ приключение. Смотрите: вышел ёжик на лужайку: вот так: и увидел ЦВЕТЫ.
ЁЖИК
ФР-ФР: здравствуйте цветочки, ФР-ФР:
ЦВЕТЫ
Добрый день-день:
Добрый день-день:
Добрый день-день-день:
ЁЖИК
Пойдемте, пожалуйста, поздравлять: ФР-ФР: мою мамочку с праздником.
ЦВЕТЫ
Мы согласны, да-да-да:
Только как дойти туда?
Вдруг на полянку выскочила ЛИСИЦА. Вот такая БОЛЬШАЯ. Вот такая СТРАШНАЯ. Увидела ЁЖИКА и говорит:
ЛИСИЦА
Какая вкусная: НЯМ-НЯМ:
Встреча, НЯМ-НЯМ:
Сейчас я тебя АМ-НЯМ!
ЁЖИК
Ай, ФР-ФР, я боюсь! ФР-ФР: Помогите!
Только цветочки не растерялись, а быстренько сели на ЁЖИКА вот так: Один: Второй: Третий: Четвертый: Пятый: Вот так ЁЖИК превратился в цветущую клумбу. Поискала, поискала ЛИСИЦА ЁЖИКА среди ЦВЕТОВ не нашла и побежала дальше. А когда ЁЖИК пришел домой, его МАМА сказала:
МАМА
Какие красивые цветы, только вот где мой любимый ЁЖИК?
Тогда ЁЖИК подошёл ближе, поцеловал мамочку - вот так: и сказал:
ЁЖИК
А я вот тут, ФР-ФР, под цветами, ФР-ФР! С праздником!
РЕКОМЕНДАЦИИ
* Сказка рассчитана на детей детского сада - средняя, старшая группы.
* Сказка рассчитана на предварительную подготовку. Воспитатель разучивает тексты и на уроках труда помогает детям изготовить реквизит: заготовки из бумаги (развертки). Дети склеивают их в садике накануне 8 Марта и рассказывают сказочку как подарок маме.
* Сказка рассчитана на то, что ребёнок должен владеть своим голосом, менять его тембр, создавая образы персонажей.
* Сказка полезна для детей с нарушением речи.
ЁЖИК
ФР-ФР: здравствуйте цветочки, ФР-ФР:
ЦВЕТЫ
Добрый день-день:
Добрый день-день:
Добрый день-день-день:
ЁЖИК
Пойдемте, пожалуйста, поздравлять: ФР-ФР: мою мамочку с праздником.
ЦВЕТЫ
Мы согласны, да-да-да:
Только как дойти туда?
Вдруг на полянку выскочила ЛИСИЦА. Вот такая БОЛЬШАЯ. Вот такая СТРАШНАЯ. Увидела ЁЖИКА и говорит:
ЛИСИЦА
Какая вкусная: НЯМ-НЯМ:
Встреча, НЯМ-НЯМ:
Сейчас я тебя АМ-НЯМ!
ЁЖИК
Ай, ФР-ФР, я боюсь! ФР-ФР: Помогите!
Только цветочки не растерялись, а быстренько сели на ЁЖИКА вот так: Один: Второй: Третий: Четвертый: Пятый: Вот так ЁЖИК превратился в цветущую клумбу. Поискала, поискала ЛИСИЦА ЁЖИКА среди ЦВЕТОВ не нашла и побежала дальше. А когда ЁЖИК пришел домой, его МАМА сказала:
МАМА
Какие красивые цветы, только вот где мой любимый ЁЖИК?
Тогда ЁЖИК подошёл ближе, поцеловал мамочку - вот так: и сказал:
ЁЖИК
А я вот тут, ФР-ФР, под цветами, ФР-ФР! С праздником!
РЕКОМЕНДАЦИИ
* Сказка рассчитана на детей детского сада - средняя, старшая группы.
* Сказка рассчитана на предварительную подготовку. Воспитатель разучивает тексты и на уроках труда помогает детям изготовить реквизит: заготовки из бумаги (развертки). Дети склеивают их в садике накануне 8 Марта и рассказывают сказочку как подарок маме.
* Сказка рассчитана на то, что ребёнок должен владеть своим голосом, менять его тембр, создавая образы персонажей.
* Сказка полезна для детей с нарушением речи.
Просмотров: 371 / Дата: 30.11.2024
Комментариев 0