Выпускной 4 класс сценарий скачать 2015
Учитель:
Добрый день, мамы и папы, бабушки и дедушки, дорогие гости!
Вот он пришел последний школьный день.
И май – волшебник, полюбуйтесь сами, осыпал нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
Сегодня мы собрались на необычный праздник, который называется «В добрый путь». Встречайте выпускников 4 «Г» класса.
1. Лучшие помощники учителя. Когда дежурят эти дети в классе чистота и порядок.
(Учитель называет имена детей. Дети входят в класс)
2. Главный эрудит нашего класса, он всегда знает обо всем, а также рекордсмен в области футбола
3. Этих учеников мы называем самыми рассудительными, они часто поражают точностью своих ответов.
4. Эта ученица нас очень любит удивлять
5. Самая скромная девочка класса
6. Самая хрупкая девочка класса и самая разносторонняя , интересуется всем на свете
7. Самая приветливая ученица класса «Здравствуйте!» - кричит она с улыбкой, еще издалека увидев учителя.
8. Зажигательница многих сердец, увлекается музыкой, танцами , прекрасная Диана.
9. Самый дисциплинированный мальчик в классе.
10. И танцует, и играет на пианино – наша обаятельная Маргарита
11. Самый веселый ученик класса – Дмитрий
12. Независимый, самостоятельный – Данила.
13. Отчаянная, смелая – даст отпор любому мальчишке, прекрасно танцует, плавает – Анна
14. Добрые, отзывчивые, всегда придут на помощь другу – Катя, Рита
15. Красавчики класса, очень общительные – Владимир , Даниил, Денис
16. Рассудительная, добрая , аккуратная – Ольга
17. Пообщавшись с этим прекрасным мальчиком, можно писать энциклопедию для джентльменов.
Дети:
Светло и нарядно сейчас в нашем классе,
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник весёлый встречаем,
И каждый событию этому рад!
Весь Саратов в цветах сирени утопает,
И с яблонь облетает белый цвет,
И птицы свои трели разливают,
И лету май прощальный шлёт привет.
Сегодня праздник радостный, весёлый,
Но и немного грустный – мы сейчас
Прощаемся с начальной школой.
Не верится, что мы в последний раз
Пришли сегодня в наш любимый класс.
1. Не крутите пестрый глобус, не найдете вы на нем
Той страны, страны особой, в которой мы живем.
Наша старая планета вся изучена давно
А страна большая эта – вечно белое пятно.
Пусть в эту страну не идут, не идут поезда
Нас мамы впервые приводят туда.
2. В новый класс, как в новый город, мы приходим каждый год
Племя юных фантазеров, непоседливый народ.
3. В стране этой звонкой, веселой встречают нас, как новоселов,
Страна эта в сердце всегда.
Песня. (Кабы не было у нас…)
Кабы не было у нас этой нашей школы,
Где учились бы тогда дети новоселов
Где смогли еще бы мы все так подружиться
Где пришлось бы нам еще так повеселиться.
Где бы был 4 Г – все по разным школам
И не знали б мы тогда этих дней веселых.
Учитель: Друзья! Сегодня вы прощаетесь с первой, самой начальной ступенькой вашей школьной жизни. Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс - маленькими, робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетели четыре года. Всё это время мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний, вы многому научились, прочли немало книг, провели много интересных, увлекательных праздников, а главное подружились.
Учитель: Незаметно пролетело время и теперь это уже 4г класс.
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые! А что вы скажите?
Дети:
─ 4г – это…
─ Много Насть и Рит
─ Любители поговорить с соседом
─ Ссорятся и тут же мирятся
─ Обожают писать записки на уроке
─ Гордится болтливой половиной класса, то есть мальчиками.
─ Самый шумный класс на перемене
─ На уроке шумят, что листья шуршат
─ Головная боль Надежды Валентиновны
─ Средний возраст 10 с половиной лет, а общий – 225
─ Знак зодиака – Дева коллектив был создан 1 сентября 2006
─ Любимое время года – лето.
Учитель: Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо. Это наш класс. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений, слез и обид. Каждый из вас положил свой кирпичик в строительство этого дома.
А сегодня хочется рассказать о каждом из этих кирпичиков, т. е. о вас. Почему о каждом? Да потому, что если вынуть один кирпичик, то весь дом разрушится. А мне дорог каждый из вас!
Каждый ученик рассказывает о себе на 20-30 сек. И садится
Учитель: Ну вот, наш дом готов, только один кирпичик свободен. Я хочу вставить в него нашу общую фотографию. Я хочу, чтобы этот дом открыл вам двери в прекрасный мир – мир знаний, чтобы вас сближали дружба, взаимопомощь, доброта , юмор, улыбка всегда царили в классе.
Учитель. В нашем классе создана телекомпания НТВ ( новое телевидение выпускников).
Вед:
Добрый день, уважаемые телезрители!
Телекомпания НТВ рада приветствовать вас. В этом году это последняя программа нашего канала.
Вас ждет встреча с любимыми артистами. Они радовали, удивляли и восхищали вас все четыре года.
Это самый умный, самый лучший, самый красивый, самый шумный, самый любимый, но к сожалению, уже бывший 4 класс.
Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года. А для нас это прощание с нач. школой.
Ученик Как же с вами не грустить нам, ведь сегодня грустный день:
Мы закончили ребята, школы первую ступень.
Нас немножечко пугает ожиданье новизны
И, конечно, то, что будем без учительницы мы.
Как же нам не веселиться, не смеяться и не петь?
Дальше будем мы учиться! И на долгих 7 лет
Будем мы одной семьёю дружной, доброй, озорной
Друг за друга мы горою, хоть и ссоримся порой!
Вед.
Давайте вернемся на 4 года назад и вспомним, какими мы были тогда.
Видеоматериалы 1 класса. Презентация.
Вы помните жёлтую осень?
Когда мы пришли в 1 класс
И первый звонок - колокольчик волшебный –
Для нас прозвенел в первый раз.
Нам мамы банты поправляли
Слезинки роняя из глаз,
А мы на «отлично» учиться мечтали,
Чтобы порадовать вас.
Мы смешными малышами прибежали в этот класс Нам Азбуку с карандашами подарили в первый раз.
С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал, Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
ПЕСНЯ: на мотив песни «Чебурашка».
Я был когда-то странный
Дошкольник безымянный,
Который в этой жизни
Ещё так мало знал,
Но вот пошёл я в школу
И за 4 года, так много, много нового узнал
Я знаю умноженье,
Деление , сложение
Таких огромных чисел,
Что вам не передать.
Я был когда-то просто
Мальчишка -недоросток,
И во дворе играла со мною малышня.
Теперь я первоклассник и в нашем доме праздник,
Ведь в школу сегодня отправляюсь я.
Домашние задания, уроков расписанья.
Теперь мне надо рано ложиться и вставать.
Я выучу все буквы, я стану очень умным,
Я буду, как взрослый, читать, писать, считать.
ПЕСНЯ: «Учат в школе»
1.Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат нас в любимой нашей школе.
Книжки добрые любить
И природой дорожить
Учат нас в любимой нашей школе.
2. К четырём прибавить два,
По слогам читать слова
Учат нас в любимой нашей школе,
Как воспитанными быть,
Крепкой дружбой дорожить.
Учат нас в любимой нашей школе.
Ученик: Мне 11 лет, я в 4 классе,
Уже я в пятый перешёл,
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь – Васильева Арсения –
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберёшь не слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки и дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички, и свесились со строчки.
Ну и толстуха буква «А»!
Ну просто как лягушка!
У «Я» свернулась голова,
У «Е» пропало ушко.
А это что за ерунда? Четыре палки скачут кто куда?
Как наш забор на даче.
Я веселился от души: забавно пишут малыши.
Вед.
Ни одну тетрадку исписали мы за 4 года. А помните, как трудно было вначале, какие смешные получались буквы. Тогда к нам на помощь приходили палочки – выручалочки.
Ученик:
Выручайте, палочки!
Палочки – выручалочки!
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку.
За строку не вылезать!
Спину прямо всем держать.
Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь.
Что стоите как попало?
Мне за вас опять попало!
Но не знает мой учитель и не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо.
Вед.
Вот бы оказалась у нас такая палочка, чтоб она была: на все уроки выручалочка, на вопросы – отвечалочка, и в квартире – убиралочка.
Ученик. 1. Мы сегодня вам расскажем про учебу и про класс.
Про события все наши,
И про то, как учат нас.
КЛАССНО УЧАТ!
2.Про уроки физкультуры,
Математику и хор.
Мы ребята удалые:
Молодцы как на подбор.
4 –Г ЧЕМПИОН.
3. Мы примерные ребята,
Все как есть акселераты.
Всё склоняем,разбираем,
Русский в совершенстве знаем.
КАК ЛЕВ ТОЛСТОЙ.
4. Географию мы учим,
Учим Африку и Нил,
Я бы съездил на Канары
Все б наглядно изучил.
ЖАЛКО ДЕНЕГ НЕТУ!
5. Мы немного пошутили,
Посмеялись над собой.
Если что присочинили
Виноваты мы с тобой.
А НЕ ПУШКИН!
6. Знают нас учителя,
Мы учиться любим.
Мы уверены в себе
В институт поступим!
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
7. А теперь сидите здесь,
Ушки на макушке.
Пропоём мы вам сейчас
Школьные частушки.
Ч А С Т У Ш К И.
Все: Чтобы в день прощанья с классом
Все мы были веселы,
Мы споём, не поленимся
Вам частушки, песенки.
Д: Весело гармонь играет,
Эх, у нас и коллектив!
В наших классах от мальчишек
Прямо глаз не отвести.
М: Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну, а песни распевают,
Словно пташечки в саду.
Д: Я считаю очень быстро
В школе все гордятся мной,
Ни один мальчишка в школе
Не угонится за мной.
М: Не смотрите так, девчонки,
Мы не заволнуемся,
Мы поучимся на славу
И посоревнуемся.
Д: Выходи-ка, Дима, ты
Не жалей ботиночек,
Расскажи, хороших сколько
Получил оценочек?
М: Я плясать не заробею
И пою, как соловей,
И оценочек хороших
Больше, чем у всех парней.
М: Ох, девчонки, не волнуйтесь,
Я ведь тоже не плохой,
И с учёбой всё в порядке,
Скоро буду я герой.
М: Мы вам скажем по секрету
Да про наших, про девчат:
Каждый день меняют платья,
Мы не можем их узнать.
Все: Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Вед. А сейчас на нашем телеканале выпуск новостей.
1. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили,
Что все хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы,
Качели, клад, клубника, капитал. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, домашнее задание, долг, дневник.
2. Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив там три единицы подряд. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание, и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.
3. Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти 3 диктанта. За первый он получил – единицу, за второй – два, за третий тоже –два. Не возражая против отметок,
он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он попросил за четверть ему выставить общую отметку, сложив три отметки вместе.
Вед. Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предположения по поводу того, как их нужно выставлять.
Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку «КОЛ»
К своему распоряжению
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «ДВА».
А потом, подумав ночку,
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку «ТРИ».
Чтоб ученье не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем на 4 и на 5 !
В эфире программа «Всеобуч» . (Она представляет день четвероклассника.)
Вед.
Школьные дни – это уроки и перемены. Как же проходил учебный день?
Звенит звонок на урок математики.
Ученик. На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвёл,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Все равно на урок опоздал
Песня. « Голубой вагон»
Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох, уж этот мне водопровод.
Медленно – медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому – каждому в лучшее верится,
Может подскажет мне кто – нибудь ответ.
У доски стою уже я полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается .Ничего я не могу понять
ПР,
Если в одной трубе вся вода кончится,
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне уже не стать.
Вед.
Но больше всего всем в математике нравятся задачи.
Ученик.
Хоть ты смейся, хоть ты плачь,
Не люблю решать задач,
Потому что нет удачи
На проклятые задачи,
Может быть, учебник скверный,
Может быть, таланта нет.
Но нашел я способ верный-
Сразу посмотреть в ответ.
Сколько чашек, сколько ложек?
Можно проще, без затей.
Он сложил часы и кошек.
Перемножил на людей.
Занимайтесь на здоровье,
Если вам не жалко сил!
Ну, зачем читать условье?
Раз – прибавил, два – решил.
В общем, не хитра наука.
Если посмотреть в ответ,
Только дед моложе внука
Оказался на 5 лет.
И к Свердловску город Нальчик
Ближе стал, чем Камышов.
И один индийский мальчик
Съел 125 слонов.
Стал до Марса путь не длинный –
200 метров от Земли…
Два мальчишки с половиной
С полдевчонкой в школу шли.
Денис – математик бойкий!
Множит, делит пополам…
Интересно, сколько двоек
Стоит лени килограмм?
- Не секрет, что дружить с математикой трудно.
И задачки решать нелегко.
Но зато мы теперь с ними справимся чудно –
Знаем мы, что искать,
Знаем, что дано.
Звенит звонок на перемену
Песня «Погоня»
Усталость забыта.Уроку конец.
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на дороге, а то пропадешь
Несутся – 4 раза.
И их не уймешь.
Перемена, перемена, лезет 3»А» на стену
Очень дружно 4 «В» весь стоит на голове.
Ну, а 4 «Г» ?
Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Дима, Данила и Гера
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или, на них на несчастных пахали?
Или их в пасть крокодилу пихали?
Вместе: НЕТ! В перемену они отдыхали.
Звенит звонок на чтение.
Песня « Львёнок и черепаха»
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу,
Смысла в ней (3 р.) не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну, а я, здесь сижу
И в учебник всё гляжу.
Я учусь и так и сяк.
Не влезает мысль никак.
Я зубрю, я зубрю,
Но запомнить не могу.
Вот бы по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все по телеку учил.
Звенит звонок на перемену.
И вновь перемена,
Волнуется класс.
Чем повар сегодня порадует нас.
Нам каши не надо,
Пюре не хотим.
Давайте нам кексов, пирожных давайте ,
А то вас съедим.
Звонок на урок. Русский язык.
Песня. «Чунга – Чанга»
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят, учи, учи.
ПР. Надоели мне склоненья
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать как птица,
Эх, скорее мне закончить эту школу.
Учитель.
Найдите корни в слове «паровоз».
Кто ответит быстро?
Ученик.
В нем нет корней. Зато полно колес.
И есть еще два сменных машиниста.
Добрый день, мамы и папы, бабушки и дедушки, дорогие гости!
Вот он пришел последний школьный день.
И май – волшебник, полюбуйтесь сами, осыпал нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
Сегодня мы собрались на необычный праздник, который называется «В добрый путь». Встречайте выпускников 4 «Г» класса.
1. Лучшие помощники учителя. Когда дежурят эти дети в классе чистота и порядок.
(Учитель называет имена детей. Дети входят в класс)
2. Главный эрудит нашего класса, он всегда знает обо всем, а также рекордсмен в области футбола
3. Этих учеников мы называем самыми рассудительными, они часто поражают точностью своих ответов.
4. Эта ученица нас очень любит удивлять
5. Самая скромная девочка класса
6. Самая хрупкая девочка класса и самая разносторонняя , интересуется всем на свете
7. Самая приветливая ученица класса «Здравствуйте!» - кричит она с улыбкой, еще издалека увидев учителя.
8. Зажигательница многих сердец, увлекается музыкой, танцами , прекрасная Диана.
9. Самый дисциплинированный мальчик в классе.
10. И танцует, и играет на пианино – наша обаятельная Маргарита
11. Самый веселый ученик класса – Дмитрий
12. Независимый, самостоятельный – Данила.
13. Отчаянная, смелая – даст отпор любому мальчишке, прекрасно танцует, плавает – Анна
14. Добрые, отзывчивые, всегда придут на помощь другу – Катя, Рита
15. Красавчики класса, очень общительные – Владимир , Даниил, Денис
16. Рассудительная, добрая , аккуратная – Ольга
17. Пообщавшись с этим прекрасным мальчиком, можно писать энциклопедию для джентльменов.
Дети:
Светло и нарядно сейчас в нашем классе,
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник весёлый встречаем,
И каждый событию этому рад!
Весь Саратов в цветах сирени утопает,
И с яблонь облетает белый цвет,
И птицы свои трели разливают,
И лету май прощальный шлёт привет.
Сегодня праздник радостный, весёлый,
Но и немного грустный – мы сейчас
Прощаемся с начальной школой.
Не верится, что мы в последний раз
Пришли сегодня в наш любимый класс.
1. Не крутите пестрый глобус, не найдете вы на нем
Той страны, страны особой, в которой мы живем.
Наша старая планета вся изучена давно
А страна большая эта – вечно белое пятно.
Пусть в эту страну не идут, не идут поезда
Нас мамы впервые приводят туда.
2. В новый класс, как в новый город, мы приходим каждый год
Племя юных фантазеров, непоседливый народ.
3. В стране этой звонкой, веселой встречают нас, как новоселов,
Страна эта в сердце всегда.
Песня. (Кабы не было у нас…)
Кабы не было у нас этой нашей школы,
Где учились бы тогда дети новоселов
Где смогли еще бы мы все так подружиться
Где пришлось бы нам еще так повеселиться.
Где бы был 4 Г – все по разным школам
И не знали б мы тогда этих дней веселых.
Учитель: Друзья! Сегодня вы прощаетесь с первой, самой начальной ступенькой вашей школьной жизни. Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс - маленькими, робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетели четыре года. Всё это время мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний, вы многому научились, прочли немало книг, провели много интересных, увлекательных праздников, а главное подружились.
Учитель: Незаметно пролетело время и теперь это уже 4г класс.
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые! А что вы скажите?
Дети:
─ 4г – это…
─ Много Насть и Рит
─ Любители поговорить с соседом
─ Ссорятся и тут же мирятся
─ Обожают писать записки на уроке
─ Гордится болтливой половиной класса, то есть мальчиками.
─ Самый шумный класс на перемене
─ На уроке шумят, что листья шуршат
─ Головная боль Надежды Валентиновны
─ Средний возраст 10 с половиной лет, а общий – 225
─ Знак зодиака – Дева коллектив был создан 1 сентября 2006
─ Любимое время года – лето.
Учитель: Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо. Это наш класс. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений, слез и обид. Каждый из вас положил свой кирпичик в строительство этого дома.
А сегодня хочется рассказать о каждом из этих кирпичиков, т. е. о вас. Почему о каждом? Да потому, что если вынуть один кирпичик, то весь дом разрушится. А мне дорог каждый из вас!
Каждый ученик рассказывает о себе на 20-30 сек. И садится
Учитель: Ну вот, наш дом готов, только один кирпичик свободен. Я хочу вставить в него нашу общую фотографию. Я хочу, чтобы этот дом открыл вам двери в прекрасный мир – мир знаний, чтобы вас сближали дружба, взаимопомощь, доброта , юмор, улыбка всегда царили в классе.
Учитель. В нашем классе создана телекомпания НТВ ( новое телевидение выпускников).
Вед:
Добрый день, уважаемые телезрители!
Телекомпания НТВ рада приветствовать вас. В этом году это последняя программа нашего канала.
Вас ждет встреча с любимыми артистами. Они радовали, удивляли и восхищали вас все четыре года.
Это самый умный, самый лучший, самый красивый, самый шумный, самый любимый, но к сожалению, уже бывший 4 класс.
Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года. А для нас это прощание с нач. школой.
Ученик Как же с вами не грустить нам, ведь сегодня грустный день:
Мы закончили ребята, школы первую ступень.
Нас немножечко пугает ожиданье новизны
И, конечно, то, что будем без учительницы мы.
Как же нам не веселиться, не смеяться и не петь?
Дальше будем мы учиться! И на долгих 7 лет
Будем мы одной семьёю дружной, доброй, озорной
Друг за друга мы горою, хоть и ссоримся порой!
Вед.
Давайте вернемся на 4 года назад и вспомним, какими мы были тогда.
Видеоматериалы 1 класса. Презентация.
Вы помните жёлтую осень?
Когда мы пришли в 1 класс
И первый звонок - колокольчик волшебный –
Для нас прозвенел в первый раз.
Нам мамы банты поправляли
Слезинки роняя из глаз,
А мы на «отлично» учиться мечтали,
Чтобы порадовать вас.
Мы смешными малышами прибежали в этот класс Нам Азбуку с карандашами подарили в первый раз.
С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал, Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
ПЕСНЯ: на мотив песни «Чебурашка».
Я был когда-то странный
Дошкольник безымянный,
Который в этой жизни
Ещё так мало знал,
Но вот пошёл я в школу
И за 4 года, так много, много нового узнал
Я знаю умноженье,
Деление , сложение
Таких огромных чисел,
Что вам не передать.
Я был когда-то просто
Мальчишка -недоросток,
И во дворе играла со мною малышня.
Теперь я первоклассник и в нашем доме праздник,
Ведь в школу сегодня отправляюсь я.
Домашние задания, уроков расписанья.
Теперь мне надо рано ложиться и вставать.
Я выучу все буквы, я стану очень умным,
Я буду, как взрослый, читать, писать, считать.
ПЕСНЯ: «Учат в школе»
1.Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат нас в любимой нашей школе.
Книжки добрые любить
И природой дорожить
Учат нас в любимой нашей школе.
2. К четырём прибавить два,
По слогам читать слова
Учат нас в любимой нашей школе,
Как воспитанными быть,
Крепкой дружбой дорожить.
Учат нас в любимой нашей школе.
Ученик: Мне 11 лет, я в 4 классе,
Уже я в пятый перешёл,
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь – Васильева Арсения –
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберёшь не слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки и дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички, и свесились со строчки.
Ну и толстуха буква «А»!
Ну просто как лягушка!
У «Я» свернулась голова,
У «Е» пропало ушко.
А это что за ерунда? Четыре палки скачут кто куда?
Как наш забор на даче.
Я веселился от души: забавно пишут малыши.
Вед.
Ни одну тетрадку исписали мы за 4 года. А помните, как трудно было вначале, какие смешные получались буквы. Тогда к нам на помощь приходили палочки – выручалочки.
Ученик:
Выручайте, палочки!
Палочки – выручалочки!
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку.
За строку не вылезать!
Спину прямо всем держать.
Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь.
Что стоите как попало?
Мне за вас опять попало!
Но не знает мой учитель и не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо.
Вед.
Вот бы оказалась у нас такая палочка, чтоб она была: на все уроки выручалочка, на вопросы – отвечалочка, и в квартире – убиралочка.
Ученик. 1. Мы сегодня вам расскажем про учебу и про класс.
Про события все наши,
И про то, как учат нас.
КЛАССНО УЧАТ!
2.Про уроки физкультуры,
Математику и хор.
Мы ребята удалые:
Молодцы как на подбор.
4 –Г ЧЕМПИОН.
3. Мы примерные ребята,
Все как есть акселераты.
Всё склоняем,разбираем,
Русский в совершенстве знаем.
КАК ЛЕВ ТОЛСТОЙ.
4. Географию мы учим,
Учим Африку и Нил,
Я бы съездил на Канары
Все б наглядно изучил.
ЖАЛКО ДЕНЕГ НЕТУ!
5. Мы немного пошутили,
Посмеялись над собой.
Если что присочинили
Виноваты мы с тобой.
А НЕ ПУШКИН!
6. Знают нас учителя,
Мы учиться любим.
Мы уверены в себе
В институт поступим!
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
7. А теперь сидите здесь,
Ушки на макушке.
Пропоём мы вам сейчас
Школьные частушки.
Ч А С Т У Ш К И.
Все: Чтобы в день прощанья с классом
Все мы были веселы,
Мы споём, не поленимся
Вам частушки, песенки.
Д: Весело гармонь играет,
Эх, у нас и коллектив!
В наших классах от мальчишек
Прямо глаз не отвести.
М: Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну, а песни распевают,
Словно пташечки в саду.
Д: Я считаю очень быстро
В школе все гордятся мной,
Ни один мальчишка в школе
Не угонится за мной.
М: Не смотрите так, девчонки,
Мы не заволнуемся,
Мы поучимся на славу
И посоревнуемся.
Д: Выходи-ка, Дима, ты
Не жалей ботиночек,
Расскажи, хороших сколько
Получил оценочек?
М: Я плясать не заробею
И пою, как соловей,
И оценочек хороших
Больше, чем у всех парней.
М: Ох, девчонки, не волнуйтесь,
Я ведь тоже не плохой,
И с учёбой всё в порядке,
Скоро буду я герой.
М: Мы вам скажем по секрету
Да про наших, про девчат:
Каждый день меняют платья,
Мы не можем их узнать.
Все: Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Вед. А сейчас на нашем телеканале выпуск новостей.
1. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили,
Что все хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы,
Качели, клад, клубника, капитал. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, домашнее задание, долг, дневник.
2. Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив там три единицы подряд. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание, и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.
3. Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти 3 диктанта. За первый он получил – единицу, за второй – два, за третий тоже –два. Не возражая против отметок,
он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он попросил за четверть ему выставить общую отметку, сложив три отметки вместе.
Вед. Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предположения по поводу того, как их нужно выставлять.
Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку «КОЛ»
К своему распоряжению
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «ДВА».
А потом, подумав ночку,
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку «ТРИ».
Чтоб ученье не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем на 4 и на 5 !
В эфире программа «Всеобуч» . (Она представляет день четвероклассника.)
Вед.
Школьные дни – это уроки и перемены. Как же проходил учебный день?
Звенит звонок на урок математики.
Ученик. На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвёл,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Все равно на урок опоздал
Песня. « Голубой вагон»
Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох, уж этот мне водопровод.
Медленно – медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому – каждому в лучшее верится,
Может подскажет мне кто – нибудь ответ.
У доски стою уже я полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается .Ничего я не могу понять
ПР,
Если в одной трубе вся вода кончится,
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне уже не стать.
Вед.
Но больше всего всем в математике нравятся задачи.
Ученик.
Хоть ты смейся, хоть ты плачь,
Не люблю решать задач,
Потому что нет удачи
На проклятые задачи,
Может быть, учебник скверный,
Может быть, таланта нет.
Но нашел я способ верный-
Сразу посмотреть в ответ.
Сколько чашек, сколько ложек?
Можно проще, без затей.
Он сложил часы и кошек.
Перемножил на людей.
Занимайтесь на здоровье,
Если вам не жалко сил!
Ну, зачем читать условье?
Раз – прибавил, два – решил.
В общем, не хитра наука.
Если посмотреть в ответ,
Только дед моложе внука
Оказался на 5 лет.
И к Свердловску город Нальчик
Ближе стал, чем Камышов.
И один индийский мальчик
Съел 125 слонов.
Стал до Марса путь не длинный –
200 метров от Земли…
Два мальчишки с половиной
С полдевчонкой в школу шли.
Денис – математик бойкий!
Множит, делит пополам…
Интересно, сколько двоек
Стоит лени килограмм?
- Не секрет, что дружить с математикой трудно.
И задачки решать нелегко.
Но зато мы теперь с ними справимся чудно –
Знаем мы, что искать,
Знаем, что дано.
Звенит звонок на перемену
Песня «Погоня»
Усталость забыта.Уроку конец.
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на дороге, а то пропадешь
Несутся – 4 раза.
И их не уймешь.
Перемена, перемена, лезет 3»А» на стену
Очень дружно 4 «В» весь стоит на голове.
Ну, а 4 «Г» ?
Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Дима, Данила и Гера
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или, на них на несчастных пахали?
Или их в пасть крокодилу пихали?
Вместе: НЕТ! В перемену они отдыхали.
Звенит звонок на чтение.
Песня « Львёнок и черепаха»
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу,
Смысла в ней (3 р.) не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну, а я, здесь сижу
И в учебник всё гляжу.
Я учусь и так и сяк.
Не влезает мысль никак.
Я зубрю, я зубрю,
Но запомнить не могу.
Вот бы по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все по телеку учил.
Звенит звонок на перемену.
И вновь перемена,
Волнуется класс.
Чем повар сегодня порадует нас.
Нам каши не надо,
Пюре не хотим.
Давайте нам кексов, пирожных давайте ,
А то вас съедим.
Звонок на урок. Русский язык.
Песня. «Чунга – Чанга»
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят, учи, учи.
ПР. Надоели мне склоненья
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать как птица,
Эх, скорее мне закончить эту школу.
Учитель.
Найдите корни в слове «паровоз».
Кто ответит быстро?
Ученик.
В нем нет корней. Зато полно колес.
И есть еще два сменных машиниста.
Просмотров: 1815 / Дата: 28.11.2024
Комментариев 0